Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Перция, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Перция, Валентин.
    "Я бы никогда не купил "Спартак" / В. Перция ; беседовала Г. Фазуллина // Огонек. - 2005. - № 10. - С. 18. - (Для ума/Знаем как) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры--Россия

Кл.слова (ненормированные):
спортивный маркетинг -- футбол -- футбольный бизнес -- футбольный маркетинг
Аннотация: Интервью с маркетологом Валентином Перция. Автор считает, что футбольные клубы могут зарабатывать деньги на своей атрибутике.


Доп.точки доступа:
Перция, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шаромов, А. В.
    Формирование рекламно-информационного пространства бренда / Шаромов А. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 94-102. - (Ведется исследование) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- потребители -- реклама -- торговые марки
Аннотация: Рекламно-информационное пространство многих брендов формируется инструментами мифологизации.


Доп.точки доступа:
Музыкант, Ф. Л.; Крылов, И.; Питерс, Т.; Риддерстрале, Й.; Нордстрем, К.; Домнин, В.; Рожков, И.; Ульяновский, А.; Зотов, В.; Перция, В.; Яндиев, М.; Прингл, Х.; Томпсон, М.; Маслоу, А.; Всемирная торговая организация; ВТО; Стокгольмская школа бизнеса; JD Power, рейтинговый институт; Интел, фирма; Копенгагский институт футурологии
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Перция, В.
    Удвоение продаж. Как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы / В. Перция, В. Любаров // Управление персоналом. - 2010. - № 5 (231). - С. 55-57 : ил. - (Книжные новинки) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
владельцы компаний -- книги -- объемы продаж -- продажи -- руководители -- рынки
Аннотация: О том, как увеличивать продажи своей компании.


Доп.точки доступа:
Любаров, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)