Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Певзнер, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Певзнер, М. С.
    Об отборе детей с временной задержкой темпа психического развития и стойкими состояниями в специальные классы или школы / М. С. Певзнер // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 3-12

Кл.слова (ненормированные):
Дефектология -- Диагностика -- Дифференцированное исследование -- Задержка психического развития -- Пограничные состояния

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ермолаева, Светлана Анатольевна (канд. пед. наук, доцент).
    Особенности развития антропологического подхода к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних в 20-80-е гг. XX в. / С. А. Ермолаева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 262-271. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 270-271 (8 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 1920-1980 гг.

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход (педагогика) -- биологические факторы -- возрастные особенности -- дети-правонарушители -- методологии -- наследственность -- несовершеннолетние -- предупреждение преступности -- психические аномалии -- трудновоспитуемые дети -- трудные дети -- ученые
Аннотация: Антропологический подход является одним из ведущих подходов к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних, который используют ученые в отечественной науке. Период с 20-х по 80-е гг. XX в. является важным периодом развития данного методологического подхода, в рамках которого разрабатывались актуальные вопросы влияния наследственности, возраста, пола, психических отклонений в развитии и заболеваний на причины, вызывающие проблемы в поведении и правонарушения у детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.; Певзнер, М. С.; Шмидт, В. Ф.; Выгодский, Л. С.; Кащенко, В. П.; Лазурский, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лучков, В. В.
    Значение теории Л. С. Выготского для психологии и дефектологии / В. В. Лучков, М. С. Певзнер // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 3-14. - (Вопросы теории и методологии) ) . - Библиогр.: с. 14 (19 назв. )
. - Примеч.: с. 13-14
УДК
ББК 88.1 + 74.3
Рубрики: Психология
   История психологии

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анализ психического развития детей -- дефектологические исследования -- интерпретация теоретических взглядов -- методология -- научная дефектология -- научная психология -- психологические идеи -- психологические исследования -- творческое наследие -- теоретические взгляды -- умственно отсталые дети -- ученые
Аннотация: Авторы анализируют некоторые современные тенденции в представлении и модернизации психологических взглядов Л. С. Выготского. Выявлены особенности научного и литературного стиля Выготского, диалектическая сложность и взаимосвязь его общепсихологических и прикладных взглядов. Показано, что фундаментальная цель его психологического исследования состояла в понимании онтологической природы психической деятельности и обнаружении основных законов ее развития.


Доп.точки доступа:
Певзнер, М. С.; Выготский, Л. С. (советский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)