Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Пашигрев, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Комарова, Анастасия.
    Два кейса "умного" партизанского маркетинга / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка
Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федяев, Андрей.
    Что наша жизнь? Юзабилити! / [на вопросы отвечал] Андрей Федяев ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 68-76 : 2 портр., 6 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-бизнес -- Интернет -- беседы -- инструменты маркетинга -- интервью -- интернет-магазины -- контекстная реклама -- партизанская стратегия -- показатели эффективности рекламы -- цифровые технологии -- юзабилити
Аннотация: Беседа с независимым специалистом Андреем Федяевым об юзабилити, формирующем качество общения между человеком и компьютером.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Животягин, Дмитрий.
    Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи? / [на вопросы отвечал] Дмитрий Животягин ; беседовал Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 24-29 : 2 портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- массовые коммуникации -- опросы -- предварительные опросы -- продажи -- продажи товаров -- разработка дизайна -- система предварительных опросов
Аннотация: О специальной системе предварительных опросов, рассказывает руководитель компании InterYes. ru Дмитрий Животягин.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фадеева, Мария.
    Промо в интерактиве / Мария Фадеева ; [беседовал] Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 17-22 : 2 портр., рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- интерактивный маркетинг -- промоакции -- промосайты -- рекламные кампании -- средства массовой коммуникации -- целевая аудитория рекламы -- юзабилити
Аннотация: Интерактивный маркетинг постепенно приходит на смену традиционному, имея в своей основе непосредственное участие потребителей в рекламной кампании. Интерактивные промоакции обладают целым рядом преимуществ, начиная от возможности поощрить каждого участника и заканчивая сбором относительно полной информации о целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пашигрев, Александр.
    Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 42-44 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- маркетинговые стратегии -- отзывы потребителей -- рекламные материалы -- рост продаж -- эффективный маркетинг
Аннотация: Статья является пошаговой инструкцией к правильному получению отзывов от потенциальных клиентов рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пашигрев, Александр.
    Нестандартные рекламные носители – примеры и идеи / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 37-43 : портр., 9 рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- наружные конструкции -- нестандартные носители -- нестандартные рекламоносители -- рекламные носители -- экстендеры
Аннотация: Эффективность традиционной рекламы снизилась, поэтому маркетологи и рекламисты все чаще идут на эксперименты и пробуют нестандартные форматы и носители. В статье сформулированы методы генерации идей по поиску и использованию нестандартных носителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)