Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Осадчий, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Осадчий, А. Г.
    Основные тенденции развития российского рынка выставочных услуг / А. Г. Осадчий // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 82-88. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 88 (11 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
В2В-среда -- выставочно-ярмарочная деятельность -- законодательное регулирование -- рынок выставочных услуг
Аннотация: Статье рассматриваются основные тенденции последних лет на рынке выставок В2В-направленности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осадчий, А. Г.
    Проблемы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности / А. Г. Осадчий // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 103-115. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 115 (26 назв. )
. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 67.404.1
Рубрики: Право
   Право собственности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- коммерциализация -- права лицензии -- промышленная собственность -- результаты интеллектуальной деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы, связанные с коммерциализацией результатов интеллектуальной деятельности в области наиболее крупного вида интеллектуальной собственности - промышленной собственности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Осадчий, А. Г. (доц.).
    Развитие законодательства в сфере интеллектуальной собственности / А. Г. Осадчий // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 11-23. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 22-23 (47 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Творческие правоотношения, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- законодательство -- интеллектуальная собственность -- нетрадиционные объекты интеллектуальной собственности -- патентное право -- правовое регулирование -- рационализаторские предложения -- секреты производства -- смежные права -- товарные знаки -- фирменные наименования
Аннотация: История института авторского права. Развитие законодательства в сфере творческих правоотношений в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Осадчий, А. Г.
    Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов / А. Г. Осадчий // Маркетинг. - 2008. - № 1. - С. 67-73. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (15 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Творческие правоотношения

Кл.слова (ненормированные):
авторский гонорар -- интеллектуальные продукты -- коммерциализация интеллектуальных продуктов -- правовое регулирование -- результаты интеллектуальной деятельности -- торговля -- хозяйственный оборот
Аннотация: Рассматриваются некоторые специфические вопросы, связанные с вовлечением в хозяйственный оборот (коммерциализацией) результатов интеллектуальной деятельности, имеющих конечной целью удовлетворение социокультурных и интеллектуальных потребностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осадчий, А. Г. (доц.).
    Контрафакция на рынке интеллектуальной собственности / А. Г. Осадчий // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 103 (16 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 67.404.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- контрафактная продукция -- контрафактность -- правовое регулирование -- результаты интеллектуальной деятельности -- рынок интеллектуальной собственности -- фальсифицированная продукция
Аннотация: Использование маркетинга как инструмента реализации преимуществ результатов интеллектуальной деятельности, особенно важно для России при переходе от роли поставщика сырья к роли производителя наукоемкой и высокотехнологичной продукции. В связи с этим отдельного рассмотрения требует вопрос о нарушениях в сфере интеллектуальной собственности, связанных с производством и распространением контрафактной (пиратской) и фальсифицированной продукции.


Доп.точки доступа:
Новосельцев, О. В.; Чумаченко, А.; Дворянкин, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)