Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Оганесян, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Оганесян, А. С. (канд.техн.наук).
    Анализ и управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 79-89 : табл.,расч. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.89 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- методы анализа -- реклама -- экономическая эффективность -- эффективность рекламы
Аннотация: Методы анализа эффективности рекламы.


Доп.точки доступа:
Оганесян, И.А. (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Оганесян, А. С.
    Оплата труда работников предприятий / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 78-88. - (Кадры менеджмента) )
. - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- оплата труда -- система оплаты труда -- фонд заработной платы -- эффективность труда
Аннотация: В статье рассмотрены показатели для оценки эффективности труда работников предприятий и построение на их основе системы оплаты труда.


Доп.точки доступа:
Оганесян, И.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Оганесян, А. С. (канд. физ.-мат. наук).
    Управление эффективностью рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 61-74. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
. - расч., табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- управление рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализ факторов и основных аспектов управления эффективностью рекламы.


Доп.точки доступа:
Оганесян, И. А. (студентка МГУ сервиса)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Оганесян, А. С. (канд. физ.-мат. наук).
    Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 133-141 : табл., расч. схемы. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- рекламное воздействие -- рекламные обращения -- эффективность
Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (менеджер-экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Оганесян, А. С. (канд. физ. -мат. наук, гендиректор НПЦ "Новые информационные технологии").
    Метод определения охвата рекламной аудитории / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 42-53 : диагр., табл., расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
методики -- потребители рекламы -- реклама -- рекламная аудитория -- рекламная информация -- эффективность
Аннотация: Одна из важных задач при медиа-планировании заключается в том, чтобы передать рекламную информацию наибольшему количеству потенциальных потребителей. В статье предложена авторская методика определения эффективности охвата рекламной аудитории.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук; генеральный директор).
    Особенности критериального исследования процесса формирования прибыли от рекламы / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 18-28. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доходы от рекламы -- затраты на рекламу -- критериальные методы -- прибыль -- реклама -- рекламные технологии -- эффективность рекламы
Аннотация: Наиболее важные особенности и преимущества критериального метода исследования процесса формирования прибыли от рекламы.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (заместитель главного бухгалтера)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)