Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Никастро, Эрнест$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Никастро, Эрнест.
    Открой меня! / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 51-52. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- конверты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- оформление -- письма -- потенциальные клиенты -- результативность -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели
Аннотация: Существуют особые способы обращения с конвертом, которые увеличивают шансы на то, что потенциальный клиент вскроет полученную от вас информацию. В статье приводятся два сильно различающихся приема. Познакомьтесь с ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никастро, Эрнест.
    Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Promotion / Директ-мейл) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии
Аннотация: Сколько раз потенциальные покупатели должны увидеть маркетинговое обращение, чтобы оно из состояния полного безразличия привело их к готовности совершить покупку? После исследований длиной в год эксперты выдали определенный ответ: девять.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никастро, Эрнест (консультант по прямому маркетингу, руководитель компании Positive Response).
    Молчаливый продавец : пять ошибок, непозволительных в рекламном письме / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 50-51. - (Promotion / Памятка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- реклама -- рекламные письма
Аннотация: Для того, чтобы ваше рекламное письмо возымело эффект, вы должны привлечь внимание, подогреть интерес читателя, вызвать острую необходимость в вашем продукте или услуге и тем самым добиться от вашего потенциального покупателя четких действий: купить.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)