Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Нейман, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Нейман, А. М.
    Предыстория маржинального анализа:вклад Ж.Дюпюи : история экономического анализа / А.М.Нейман // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 2-5
ББК 65.05
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Дюпюи Ж. -- маржинализм -- маржинальный анализ -- экономический анализ


Доп.точки доступа:
Дюпюи, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нейман, А. М. (доц.).
    Предыстория маржинального анализа - вклад Ж. Дюпюи / А. М. Нейман // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 2-5. - (История экономического анализа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Право--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- история -- маржинальный анализ -- торговля -- ценовая дискриминация -- экономическая мысль
Аннотация: Автор ряда работ по проблеме экономической оценки благ и услуг, предоставляемых предприятиями общественного питания, классик маржинального анализа.


Доп.точки доступа:
Дюпеи, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нейман, А. М. (доц.).
    Пионеры маржинального анализа: Г. Госсен и И. Тюнен / А. М. Нейман // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - № 4. - С. 2-7. - (История экономической мысли) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Право--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
история -- маржинальный анализ -- экономическая мысль -- экономические законы -- экономические модели -- экономическое развитие
Аннотация: Подверглись переосмыслению предмет и метод, базовые принципы и понятия экономической науки, ее исследовательская программа и инструментарий, основные вопросы и методология.


Доп.точки доступа:
Госсен, Г. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нейман, А.
    Зачем мотыге струна / А. Нейман // Приусадебное хозяйство. - 2006. - № 12. - С. 17. - (Дом и усадьба) (Мастерская) )
. - Ил.: фот. . - ISSN 0207-2173
УДК
ББК 30у
Рубрики: Техника
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело

Кл.слова (ненормированные):
мотыги -- струнная мотыга -- струны
Аннотация: Изобретение струнной мотыги.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Отраслевые учебные пособия // Логистика. - 2006. - № 4. - С. 36. - (Выставки и конференции) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.40
Рубрики: Экономика
   Материально-техническое обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
лесные грузы -- лесопромышленная логистика -- лесопромышленные комплексы -- логистика международных перевозок -- логистические технологии -- монографии -- отраслевые учебные пособия -- потоковые процессы -- ресурсопотоки железнодорожного строительства -- ресурсопотоки строительных процессов -- строительные ресурсы
Аннотация: Информация об отраслевых учебных пособиях по логистике: "Лесопромышленная логистика" (авторы Салминен Э., Борозна А., Тюрин Н. ) , где изложена специфика логистической оптимизации потоковых процессов в лесопромышленном комплексе и "Системное управление ресурсопотоками строительных процессов" (автор Нейман А. О. ) , где изложена классификация технологических процессов строительного производства, проанализированы ресурсопотоки и принципы логистического управления ими.


Доп.точки доступа:
Салминен, Э.; Нейман, А. О.; Борозна, А.; Тюрин, Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Балашов, К. А.
    Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 78-90. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 90 (17 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- пирамида лояльности -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Ключевой целью концепции маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителей. Исследователи отмечают, что наличие большого количества лояльных по отношению к организации и платежеспособных клиентов может обеспечить ей ряд существенных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Герпотт, Т. Й.; Пустынникова, Ю. М.; Гренроос, К.; Ксевелонакис, Е.; Карасев, Я.; Иванюк, И.; Сысоева, С.; Нейман, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ладыгин, И.
    Новые возможности российских компаний на американских рынках капитала / И. Ладыгин, А. Нейман // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 14. - С. 73-75. - (Рынок IPO) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26 + 65.264 + 65.6
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом--США

   Рынок ценных бумаг

   Экономика развитых стран

Кл.слова (ненормированные):
иностранные рынки -- листинг -- листинговые услуги -- размещение ценных бумаг -- российские эмитенты -- рынки капитала -- рынки ценных бумаг -- финансовые инструменты -- финансовые рынки -- ценные бумаги
Аннотация: Не всегда бывает просто привлечь необходимый размер капитала внутри страны. В то же время размещение ценных бумаг на иностранных рынках сопряжено с рядом дополнительных трудностей. Значительно упростить данный процесс может новая листинговая услуга, недавно появившаяся в США. Она представляет собой гибкий и малозатратный инструмент, позволяющий эффективно обеспечить присутствие ценных бумаг российских эмитентов на американских финансовых рынках. В статье приведены возможности и главные особенности этого листинга, а также необходимые условия для доступа к нему.


Доп.точки доступа:
Нейман, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)