Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>A=Назайкин, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Pp. [Ч. 13] / А. Назайкин // Журналист. - 2005. - № 10 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 10 (62). - С. 39-40. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 10 (62) .- С. 39-40) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-9, 2005 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Qq, Rr. [Ч. 14] / А. Назайкин // Журналист. - 2005. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 11 (63). - С. 38. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 11 (63) .- С. 38) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-10, 2005 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Qq, Rr. [Ч. 15] / А. Назайкин // Журналист. - 2005. - № 12 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 12. - С. 34. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 12 (64) .- С. 34) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-11, 2005 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Tt. [Ч. 16] / Александр Назайкин // Журналист. - 2006. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 1. - С. 33. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 1 (65) .- С. 33) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-12, 2005 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Ff. [Ч. 6] / Александр Назайкин // Журналист. - 2005. - № 2 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 2 (54). - С. 44. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 2 (54) .- С. 44) .- Продолж. следует . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- газетная реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Назайкин, Александр.
    Таблоиды наступают и выигрывают? / Александр Назайкин // Журналист. - 2005. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 3 (55). - С. 35-36. - (Зарубежный опыт) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 3 (55) .- С. 35-36) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Великобритания--Англия--Бельгия; Германия; США; Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
Daily Telegraph (газета) -- Gazet van Antwerpen (газета) -- Tageszeitung (газета) -- Times (газета) -- СМИ -- газетный формат -- газеты -- периодические издания -- реклама -- таблоиды -- тиражи
Аннотация: Рассказывается о переходе западных изданий на таблоидный формат. Рассматриваются причины этого перехода и его влияние на тиражи и рекламу.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Ii. [Ч. 8] / А. Назайкин // Журналист. - 2005. - № 4 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 4 (56). - С. 46. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 4 (56) .- С. 46) .- Продолж. следует . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- газетная реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Kk. Ll. [Ч. 9] / А. Назайкин // Журналист. - 2005. - № 5 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 5 (57). - С. 52. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 5 (57) .- С. 52) .- Продолж. следует . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- газетная реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Mm. [Ч. 10] / А. Назайкин // Журналист. - 2005. - № 6 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 6 (58). - С. 52. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 6 (58) .- С. 52) .- Продолж. следует . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Предлагается небольшой англо-русский словарик основных терминов, используемых в газетной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Nn. [Ч. 11] / А. Назайкин // Журналист. - 2005. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 7 (59). - С. 48. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 7 (59) .- С. 48) .- Продолж. следует . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)