Поисковый запрос: (<.>A=Муромкина, И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Муромкина, И. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко> // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С. 69-75 . - Библиогр.: 18 назв.
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэндинг -- маркетинг
Доп.точки доступа: Евтушенко, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Муромкина, И. Особенности использования методов маркетинга в розничной торговле / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2000. - № 4. - С. 36-42
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговые методы -- торговля розничная -- торговые организации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Муромкина, И. И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке / И. И. Муромкина, А. И. Портной> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 47-53
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- марочная политика -- потребительский рынок -- товарные марки
Доп.точки доступа: Портной, А.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Муромкина, И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Российская Федерация -- брэндинг -- маркетинг -- потребительский рынок -- регионы России
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И. И. Муромкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 72-77
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): восприятие имиджа -- имидж -- особенности -- розничные торговые предприятия -- торговые предприятия -- формирование имиджа
Прямая ссылка Найти похожие
|
|