Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Морозова, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Морозова, И. А.
    Экзамен - это стресс / И. А. Морозова // Физическая культура в школе. - 2004. - № 3. - С. 39-42. - (Геракл и Артемида) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
биоритмы -- выпускники -- выпускные экзамены -- двигательная активность -- здоровый образ жизни -- работоспособность -- режим дня -- стрессы -- школьники -- экзамены
Аннотация: Как успешно подготовиться к выпускным экзаменам, максимально сконцентрировать свои усилия и с честью пройти это испытание? О физическом и психическом состоянии организма, о работоспособности, о психологическом настрое во время экзамена.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Морозова, И. А.
    Музейная педагогика в сети / И. А. Морозова // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 8. - С. 22-24. - (Актуальная тема) (Новости истории и археологии) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - Табл. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные музеи -- глобальные сети -- музеи -- музейная педагогика -- образование
Аннотация: Виртуальный музей должен помочь ребенку, "оторванному" географически от музейных центров, стать творческой личностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Оптимизация затрат компании в условиях нестабильной экономической ситуации на основе использования инструментария PR / И. А. Морозова [и др.] ; Волгоградский государственный технический университет, кафедра мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет, кафедра мировой экономики и экономической теории // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 2-9. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-мероприятия -- PR-технологии -- затраты компании -- инструменты коммуникации -- потребители -- реклама -- связи с общественностью
Аннотация: Связи с общественностью являются инструментом коммуникации, который позволяет решить кризисные ситуации на предприятии и создать благоприятную репутацию компании. Однако связи с общественностью применяют в комплексе с рекламой. Правильное сочетание рекламы и PR-мероприятий дает компании возможность в краткосрочном периоде повысить конкурентоспособность, увеличить спрос и собственные нематериальные активы.


Доп.точки доступа:
Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор); Гущина, Е. Г. (доктор экономических наук; профессор); Витальева, Е. М. (аспирантка); Оленева, А. В. (аспирантка); Волгоградский государственный технический университет. кафедра мировой экономики и экономической теории; Волгоградский государственный технический университет. кафедра мировой экономики и экономической теории
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Морозова, И. А. (доктор экономических наук).
    Расширенные договоры коммерческой концессии в образовании как перспективная форма государственно-частного партнерства / И. А. Морозова, С. К. Волков, М. Н. Мысин ; Волгоградский государственный технический университет, Волгоградский государственный технический университет, Самарская государственная академия культуры и искусства // ЭКО. - 2014. - № 3. - С. 170-177. - (Наука и образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственно-частное партнерство -- государственные вузы -- дистанционное обучение -- договоры коммерческой концессии -- интеллектуальная собственность -- коммерциализация -- коммерческая концессия -- концессионные соглашения -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- образовательный франчайзинг -- подготовка кадров -- рынок образовательных услуг -- финансирование высшего образования -- финансирование образования -- франчайзинг -- частный бизнес -- экономика знаний -- экономика образования
Аннотация: В статье рассматриваются сущность и предмет расширенного договора коммерческой концессии в системе высшего профессионального образования в России, возможности взаимодействия государственных вузов и частного бизнеса в условиях формирующейся экономики знаний. Анализируются противоречия, возникающие в процессе такого взаимодействия, а также стратегические выгоды, которые получают партнеры и общество в целом.


Доп.точки доступа:
Волков, С. К. (кандидат экономических наук); Мысин, М. Н. (кандидат педагогических наук); Волгоградский государственный технический университет; Волгоградский государственный технический университетСамарская государственная академия культуры и искусства
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор).
    О некоторых особенностях инвестирования в малый и средний бизнес Вьетнама / И. А. Морозова, Хуинь Дык Тхуан ; Волгоградский государственный технический университет, кафедра мировой экономики и экономической теории // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 54-59. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.290 + 65.263
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
вьетнамская экономика -- зарубежный опыт -- иностранные инвестиции -- инфраструктурные парадоксы -- малый бизнес -- рыночная социалистическая экономика -- средний бизнес -- экспортная ориентированность
Аннотация: В последние годы значительно возросла роль стран Азиатско-Тихоокеанского региона в мировой экономической системе, которые даже в условиях мирового экономического кризиса показывают значительный подъем экономики. Одной из таких перспективных в экономическом отношении стран является Вьетнам.


Доп.точки доступа:
Хуинь Дык Тхуан; Волгоградский государственный технический университет. кафедра мировой экономики и экономической теории
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально ориентированной экономики / И. А. Морозова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 23-28. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- благотворительная деятельность -- деловая репутация -- капитализация компании -- контроль качества -- корпоративная репутация -- общественное мнение -- управление общественным мнением
Аннотация: Вопросы формирования позитивного имиджа компании на основе всей совокупности PR-технологий, имеющихся в распоряжении менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


   
    Организация государственно-частного партнерства в области интернет-бизнеса в России и за рубежом / Попкова Е. Г. [и др.] // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 45-52 : рис. - (Государственное управление) ) . - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- интернет-бизнес -- интернет-технологии -- коллаборация -- программа FI-PPP -- проекты -- рыночная среда -- сетевое общество -- сотрудничество -- социально значимые проекты -- субъекты частного сектора экономики
Аннотация: Зарубежный опыт и отечественная практика организации государственно-частного партнерства в сети Интернет и его роль в решении проблем информационного общества.


Доп.точки доступа:
Попкова, Е. Г. (профессор); Морозова, И. А. (профессор); Баринов, В. М. (доцент); Кузлаева, И. М. (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур / И. А. Морозова, И. А. Бритвин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 55-63. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (15 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- волонтерство -- имидж компании -- корпоративная социальная ответственность -- предпринимательские структуры -- репутация -- социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса
Аннотация: В статье проводится анализ современного уровня развития концепции корпоративной социальной ответственности предпринимательских структур.


Доп.точки доступа:
Бритвин, И. А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Применение интернет-коммуникации при реализации социальных проектов / И. А. Морозова [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 49-57. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 55-57 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды интернет-коммуникаций -- изменения социальной системы -- интернет-коммуникации -- классификация проектов -- рекламные коммуникации -- социальные проекты
Аннотация: Рассматривается возможность продвижения социальных проектов при помощи интернет-коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Морозова, И. А. (кандидат экономических наук; профессор); Гущина, Е. Г. (доктор экономических наук; доцент); Витальева, Е. М. (кандидат экономических наук; доцент); Оленева, А. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)