Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Морено, Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Абдуллаева, З.
    Опыт анонимности / З. Абдуллаева // Искусство кино. - 2011. - № 3. - С. 58-62. - (Репертуар) )
. - Рец. на фильм: Таинственный мир / реж. Р. Морено. - Аргентина-Германия, 2011 . - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные фильмы -- повседневность -- проживание -- рецензии -- человек фона


Доп.точки доступа:
Морено, Р. (аргентинский кинорежиссер)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Морено, Р.
    Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств / Морено Р., Мэйер Р. Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 3. - С. 31-33. - роль методов и средств. - Learning Scice in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media
. - Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Learning Scice in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media//Journal of Educationale Psychology. 2002. Vol. 94, N 3. P. 598-610. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- компьютерное обучение -- обучающие программы -- рефераты -- учебное окружение
Аннотация: В настоящей работе исследовалось усвоение материала при глубоком погружении в виртуальную реальность.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Морено, Р.
    Нужны ли объяснения при множественных репрезентациях? Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике / Морено Р., Дуран Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 2. - С. 28-30. - Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning. - Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике
. - Реф. на ст.: Moreno R., Duran R. Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning//Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96, N 3. P. 492-503. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вербальные объяснения -- вербальные указания -- математика -- мультимедийное обучение -- мультимедийные системы -- обучающие программы -- рефераты
Аннотация: Полученные результаты показывают, что вербальные указания положительно влияют на усвоение материала с помощью мультимедийных обучающих программ.


Доп.точки доступа:
Дуран, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)