Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мельникова, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Макеева, С. Г. (д-р пед. наук, проф. каф. методики преподавания филол. дисциплин в нач. школе).
    Особенности языковой подготовки будущих учителей начальных классов / С. Г. Макеева, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 83-87. - (Современное языковое образование) ) . - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Ярославль (город)

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дети -- интегративный подход -- интегрированный подход -- межпредметные связи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- русский язык (образование) -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- языковая подготовка -- языковое образование
Аннотация: О проблеме языкового образования в вузе, об интегративном подходе к языковому образованию студентов - будущих учителей начальных классов. (Из опыта работы преподавателей Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского) .


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (канд. пед. наук, доц.); Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Лингвокультурологический подход к языковому образованию - средство реализации личностных результатов обучения языку / И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 22-26. - (Современные тенденции начального образования) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие -- лингвокультурологический подход -- личностно-речевое развитие -- личностные результаты обучения -- обучение языку -- языковое образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме переосмысления целей языкового образования, которое понимается как уникальное средство духовно-нравственного развития учащихся. Рассматривая язык с позиций лингвокультурологического подхода, автор предлагает отказаться от искусственного разделения процессов личностного и речевого развития, а рассматривать их как единый процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Надо ли учить читать учителя? : к вопросу о читательской компетентности будущих педагогов / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 12-16. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 16 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования (образование) -- качество чтения -- навыки чтения -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- студенты педагогических вузов -- учителя -- читательская компетентность -- чтение
Аннотация: Статья посвящена проблеме необходимости специальной работы по формированию у студентов педагогических, психолого-педагогических и дефектологических специальностей полноценного навыка чтения и читательской компетентности в процессе их профессиональной подготовки. Авторы представляют результаты исследования качества чтения 120 студентов-первокурсников названных направлений, приводят данные о сформированности смысловой и технической сторон чтения, характеризуют типичные ошибки, недостатки и трудности, возникающие при работе с незнакомым текстом.


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Работа над техникой речи на уроках литературного чтения и русского языка / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- дикция -- интонационные упражнения -- младшие школьники -- начальная школа -- пятиминутки -- речевое дыхание -- тематические пятиминутки -- техника речи -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка
Аннотация: В статье рассматривается понятие "пятиминутка работы над техникой речи" ("тематическая пятиминутка"), даются методические рекомендации по ее составлению. Представлен один из вариантов игровой пятиминутки по теме "Утро".


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение первоначальному навыку письма школьников с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2020. - № 8. - С. 60-64. - (Воспитание и обучение) (Психолого-педагогическая поддержка) ) . - Библиогр.: с. 64
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- грамматико-орфографическая пропедевтика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- обучение письму -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники -- развитие речи -- уроки русского языка
Аннотация: Авторы статьи обращают внимание на типичные трудности, встречающиеся у первоклассников с ограниченными возможностями здоровья на этапе обучения письму, объясняют причины этих трудностей и предлагают специальные упражнения, нацеленные на развитие речи обучающихся и подготовку их к усвоению орфографического и грамматического материала по русскому языку.


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)