Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Мамедова, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Мамедова, Елена.
    Позитивное мышление в BTL / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 18-22 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-агентства -- BTL-активность -- BTL-услуги -- бюджетное продвижение -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- промоутеры -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные акции -- рекламные технологии
Аннотация: В статье рассказывается о BTL как о способе выживания рекламных агентств в условиях кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мамедова, Елена (ген. дир. РА "Найс").
    Образность мышления, или таргетируем в промо / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 78-81. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дизайн костюмов -- костюмы -- образы промоутеров -- потребители рекламы -- промоакции -- промообразы -- промоутеры -- реклама -- рекламные акции -- рекламные сообщения
Аннотация: Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, а также заинтересуется ли он этим рекламным сообщением.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Рисковать по-взрослому, или Какие риски сопряжены с рекламой для детей / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 47-51 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие на аудиторию -- дети -- детская аудитория -- детская реклама -- детские товары -- законы -- комментарии -- промоушен детских товаров -- промоушен детских услуг -- реклама -- рекламодатели -- риски (экономика) -- услуги -- целевые аудитории -- целевые аудитории -- этика
Аннотация: Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушен детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? Об этом ведет разговор автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Кросс-промо / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 20-24 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-кросс -- беспроигрышные лотереи -- дегустация (экономика) -- затраты -- кросс-акции -- кросс-маркетинг -- кросс-промоакции -- лифлетинг -- маркетинговые цели -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- промоакции -- промоконсультанты -- реклама -- семплинг -- способы продвижения товаров -- способы продвижения услуг -- тематический ивент -- товары -- услуги
Аннотация: При умелом применении практически любого способа продвижения товаров и услуг можно окупить все затраты. При использовании кросс-промоакций - вдвойне.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    В обход закона - к ЦА, или продакт плейсмент сегодня / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 43-48 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ПП -- бренды -- законы -- каналы коммуникации -- кино -- книги -- комментарии -- объемы рекламы -- продакт плейсмент -- реклама -- рекламный рынок -- рекламодатели -- российские телеканалы -- скрытая реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Объем рекламы, которая по закону не является рекламой, растет с каждым годом. При широких возможностях внедрения брендов в кино, книги, музыку и компьютерные игры он имеет свои уникальные возможности, перспективы и трудности.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба; ФАС
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    С кем пойти на выставку? / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 16-20 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- кастинги -- подбор персонала -- представление компаний -- представление товаров -- промоутеры -- реклама -- стендистки -- стендисты -- тренинги -- хостес
Аннотация: Подбор персонала для работы на выставке грозит большой головной болью, нежели обыкновенная вербовка промоутеров. Почему же так важны стендисты и как они могут способствовать эффективному участию в выставке? Об этом рассуждает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Семь шагов к успешной промоакции / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 85-90 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-проекты -- бюджет промоакций -- вложения -- механика промоакций -- объем продаж -- промоакции -- промоперсонал -- промоутеры -- реклама -- увеличение объема продаж -- успех промоакций -- эффективность вложений -- эффективность промоакций
Аннотация: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мамедова, Елена (упр. дир.).
    Вирусный маркетинг в Сети : советы по проведению вирусной кампании онлайн, цена вопроса, подводные камни, примеры удачного и неудачного опыта / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 60-65 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Сеть онлайн -- вирусное заражение информацией -- вирусные кампании -- вирусный маркетинг -- информация -- коммуникации -- компании -- онлайн Сеть -- реклама -- рекламные послания -- рекламные стратегии -- целевые аудитории
Аннотация: Все больше компаний ставят во главу своей рекламной стратегии вирусное заражение информацией. А когда качество сочетается с правильно выбранной целевой аудиторией, результаты восхитительные. Но какова цена восторга? И что этот восторг вызывает? На эти вопросы отвечает данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мамедова, Елена (упр. дир.).
    Спастись от сезона / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 88-92 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- летний сезон -- лето -- реклама -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- сезонность в рекламе -- сезонные колебания -- сезонный спад спроса -- спад спроса на товар -- спад спроса на услуги -- товары
Аннотация: Лето - сезон спада спроса на многие товары и услуги. Многие компании каждое лето страдают от отсутствия клиентов. Выручка снижается, а продавцы впадают в уныние, начинают подозревать, что у компании не сезонный спад, а фатальные проблемы. Реклама, как и любой другой бизнес, чутко реагирует на любые факторы. Не являются исключением и сезонные колебания, о которых пойдет речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мамедова, Елена (ген. дир.).
    Хит-парад ивентов / Е. Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 54-59. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ивент-рынок -- ивенты -- корпоративы -- праздники
Аннотация: В каждой отрасли есть как свои хэдлайнеры, так и аутсайдеры. Этот тезис применим и к разновидностям ивентов. Некоторые из них в настоящее время более востребованы, чем остальные. Что лидирует и почему . это мы и выясняем, составляя своеобразный хит-парад.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)