Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Малышева, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малышева, Н. Г. (преподаватель).
    Важное подспорье при обучении английскому языку / Н. Г. Малышева // Специалист. - 2009. - № 6. - С. 15-16. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение английскому языку -- речевая зарядка -- совершенствование иноязычной речи
Аннотация: Использование приема речевой зарядки при совершенствовании иноязычной речи студентов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малышева, Н. Г.
    Образ России в многополярном мире: кросс-культурный анализ / Н. Г. Малышева, Т. Г. Стефаненко, О. А. Тихомандрицкая // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 61-73. - (К 40-летию кафедры социальной психологии) ) . - Библиогр.: с. 72-73 (14 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
американские студенты -- гендер -- китайские студенты -- кросс-культурные исследования -- международные конфликты -- многополярный мир -- образ России -- представления о России -- прототипический анализ ассоциаций -- русские студенты
Аннотация: В статье излагаются результаты эмпирического исследования, посвященного изучению образа России. Проанализированы представления студентов трех стран, воспринимаемых как центры влияния в современном мире, - России, США и КНР. Образ России во всех изучаемых странах имеет геополитические коннотации. Культура не занимает в представлениях ключевого положения, однако играет важную роль в эмоциональном компоненте образа.


Доп.точки доступа:
Стефаненко, Т. Г.; Тихомандрицкая, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)