Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Макаева, Екатерина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Макаева, Екатерина Владимировна.
    Музыкальный подвал / Е. В. Макаева // Современная библиотека. - 2016. - № 1. - С. 45-47 : фот. - (Событие) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные отделы -- библиотечные услуги -- библиотечные фонотеки -- работа с молодежью -- студии звукозаписи
Аннотация: Открытие в Российской государственной библиотеке для молодежи нового отдела - Музыкальный подвал.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека для молодежи \музыкальный подвал\; РГБМ \музыкальный подвал\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макаева, Екатерина Владимировна.
    Эффект телепортации : как интересные проекты формируют имидж библиотеки / Екатерина Владимировна Макаева // Библиотечное дело. - 2016. - № 13. - С. 16-19 : фот. - (Юбилей РГБМ) )
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Москва, город
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- буктрейлеры -- всероссийские конкурсы -- имидж библиотеки -- имиджевые проекты -- киноальманахи -- конкурсы -- международные проекты -- мероприятия -- молодежные библиотеки -- образ библиотеки -- проекты -- публичные библиотеки
Аннотация: В Российской государственной библиотеке для молодежи формирование имиджа рассматривают как многофакторный процесс. Он подразумевает нужные и интересные для пользователей ресурсы, набор качественных услуг, информирование пользователей через сайт, социальные сети и рассылку, взаимодействие со СМИ и наиболее активными блогерами; организацию обратной связи с читателями по удобным для них каналам, использование инструментов PR и маркетинга и др. Особое место принадлежит интересным имиджевым проектам.
This article is about the process of shaping the image of the Russian state library for the Youth.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека для молодежи; РГБМ; Фабрика идей, конкурс; Однажды в библиотеке, всероссийский конкурс; Приключения Алисы в стране чудес, всероссийский конкурс буктрейлеров
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)