Поисковый запрос: (<.>A=Логвинова, О. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Логвинова, О. Н. (учитель технологии). Не только лапти... / О. Н. Логвинова> // Школа и производство. - 2010. - № 2. - С. 55-56 : Вклеены 4 л. ил., 1 рис. - (Внеурочная работа) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- изделия -- природный материал -- традиционная культура -- художественная обработка лыка Аннотация: Последовательность изготовления фигурок птицы и девицы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Логвинова, О. Н. (учитель технологии). Формирование самоорганизации учебной деятельности младших подростков на уроках технологии / О. Н. Логвинова> // Школа и производство. - 2011. - № 5. - С. 3-7 : 1 табл. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качества личности -- мотивация -- подростковый возраст -- самоорганизация -- уроки технологии -- учебная деятельность -- целеполагание Аннотация: Характерным для образовательной парадигмы постиндустриального общества стало понимание образования как непрерывного процесса, в котором задача учителя - "научить учиться", создать условия для самостоятельного учения школьников. Во главу угла ставится понимание ученика как субъекта учения, ответственного за свое учение, умеющего самостоятельно ставить цели и достигать их, способного к самоконтролю, самооценке своей учебной деятельности, к самоорганизации.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Логвинова, О. Н. (учитель технологии). Управление самоорганизацией учебной деятельности с использованием технологических карт образовательного процесса / О. Н. Логвинова> // Школа и производство. - 2012. - № 2. - С. 3-12 : 6 табл. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): конструирование -- образовательный процесс -- проектирование -- самоорганизация -- технологические карты -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются технологические карты как форма планирования образовательного процесса на уровне педагогической технологии - на уровне проектирования и конструирования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Логвинова, О. Н. (учитель технологии). Управление самоорганизацией учебной деятельности с использованием технологических карт образовательного процесса / О. Н. Логвинова> // Школа и производство. - 2012. - № 2. - С. 3-12 : 6 табл. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): конструирование -- образовательный процесс -- проектирование -- самоорганизация -- технологические карты -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются технологические карты как форма планирования образовательного процесса на уровне педагогической технологии - на уровне проектирования и конструирования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Логвинова, О. Н. (учитель технологии). Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии / О. Н. Логвинова> // Школа и производство. - 2013. - № 1. - С. 26-28. - (Обучение технологии) (Готовимся к работе по новым стандартам) ) . - Библиогр.: с. 28 (1 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): УУД -- рабочие программы -- самоорганизация -- универсальные учебные действия -- уроки технологии Аннотация: Для формирования универсального учебного действия должна разрабатываться специальная программа, которая будет служить основой для разработки учителем примерных рабочих программ. Об этом подробнее говорится в публикации.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Логвинова, О. Н. (учитель технологии). Разноуровневые задания для самоконтроля и самооценки знаний учащихся на уроках технологии / О. Н. Логвинова> // Школа и производство. - 2013. - № 2. - С. 15-19. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- разноуровневые задания -- самоконтроль -- самоорганизация -- самооценка знаний -- уроки технологии -- учащиеся Аннотация: В данной статье предлагаются дидактические материалы для самоконтроля и самооценки знаний учащихся 6 - 7 классов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Логвинова, О. Н. (учитель технологии). Организация образовательного процесса по изучению раздела "Материаловедение" в 6 классе / О. Н. Логвинова> // Школа и производство. - 2013. - № 3. - С. 13-16 : 4 табл. - (Обучение технологии) (Готовимся к работе по новым стандартам) ) . - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- материаловедение -- образовательный процесс -- самоорганизация Аннотация: В данной статье раскрыта организация образовательного процесса по разделу "Основы материаловедения" в 6 классе, ориентированного на формирование самоорганизации учебной деятельности учащихся, а также приведены дидактические материалы по данному разделу в виде фрагментов рабочей тетради.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|