Поисковый запрос: (<.>A=Лобок, А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лобок, А. Можно ли договориться с подростком? / Александр Лобок ; [интервьюер] Ольга Галузина> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2016. - № 5/6 (50). - С. 38-39. - (Команда "Поехали") )
ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): дети и родители -- интервью -- конфликт поколений -- подростки -- работа с родителями -- советы родителям Аннотация: В интервью педагог-психолог говорит о том как понять подростка родителям. Конфликт поколений и выходы из него.
Доп.точки доступа: Галузина, О. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лобок, А. Урок для первых и последних : исповедь отличника / А. Лобок> // Первое сентября. - 1998. - 4 апреля. - С. 4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторитаризм (образование) -- вероятностное обучение -- комплекс отличника -- комплексы отличников -- лидеры (образование) -- обучение -- отличники (образование) Аннотация: Беседа с автором теории вероятностного обучения. В детстве он был отличником и видит в этом причину своих личных комплексов и проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лобок, А. Когда опустеют классы, в которые шли ради знаний / А. Лобок> // Первое сентября. - 1998. - 18 апреля. - С. 3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): предназначение школы -- смысл школы Аннотация: Что спасет школу в эпоху информационных технологий? О проблеме смысла и предназначения школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лобок, А. Круг знаний или точка зрения? Информация или диалог? : конфликт двух подходов к содержанию образования / А. Лобок> // Первое сентября. - 2001. - 13 января (№ 2). - С. 3. - (Пути новой педагогики) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диалоги (образование) -- парадигмы образования -- подходы в образовании -- содержание образования -- субъектные диалоги -- трансляционный тип школы -- учебно-трансляционная парадигма
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гурбатова, Е. Р. Роль допонятийных форм мышления в обучении детей математике / Е. Р. Гурбатова> // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционно-развивающее обучение -- методика математики -- младшие школьники -- мышление детей -- начальное образование -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- понятийное мышление -- развивающее обучение Аннотация: О коррекционно-развивающем обучении детей математике.
Доп.точки доступа: Лобок, А.; Эльконин, Д. Б. (д-р пед. наук, проф.); Давыдов, В. В. (д-р психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лобок, А. "И секли их очень усердно..." / Александр Лобок> // Первое сентября. - 2005. - 26 февраля (№ 14). - С. 5
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Европа Кл.слова (ненормированные): европейские школы (история) -- зарубежное образование (история) -- история школ -- средневековые школы -- средневековье -- средние века -- школьное обучение Аннотация: О средневековой европейской школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лобок, А. М. Образование, открытое культуре и жизни / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 18-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- вероятностное образование -- дети -- знания -- исследования -- личность -- модели образования -- образовательная среда -- обучающее образование -- обучение -- процесс образования -- цели обучения -- школы -- школьные библиотеки Аннотация: Представлены основы модели вероятностного образования и ее отличия от модели традиционного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лобок, А. Модель института профессиональной экспертизы педагогической инноватики / А. Лобок, И. Христосенко> // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 69-78. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.03(2) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внутришкольная экспертиза -- инновации в педагогике -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- инспектирование -- межшкольная экспертиза -- модели -- модернизация образования -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- программы образования -- проекты в образовании -- профессиональная экспертиза -- результаты инноваций -- свобода -- стимулирование -- управление инновациями -- финансирование -- школы -- экспертиза профессиональной инноватики -- экспертная деятельность -- экспертный диалог Аннотация: Рассмотрены содержание и смысл инновационной деятельности в школе. Представлены условия создания института профессиональной экспертизы деятельности школ, а также принципы и формы организационной поддержки внутришкольной и межшкольной экспертной деятельности.
Доп.точки доступа: Христосенко, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лобок, А. М. Принципы качественного обновления государственных стандартов в области общего образования / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 36-46. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аналитичесоке мышление -- государственные стандарты -- инновации в педагогике -- инновационная педагогика -- концепция образования -- личность -- мышление -- обновление государственных стандартов -- образователные потребности -- образовательные способности -- образовательные стандарты -- общее образование -- педагоги -- педагогика -- педагогические инновации -- потребности -- принципы обновления -- содержание образования -- способности -- стандарты в образовании -- философия образования -- школы Аннотация: Рассмотрена суть проблемы создания современных образовательных стандартов, определящих национальные образовательные приоритеты российского общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лобок, А. М. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 95-105. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- индивидуализация педагогической деятельности -- инновации -- конференц-группы -- образовательное пространство -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая свобода -- педагогический опыт -- педагогическое пространство -- педагогическое пространство -- проектно-сетевое взаимодействие -- профессиональная самореализация -- самореализация -- сетевое взаимодействие -- учителя -- эффективность обучения Аннотация: Опыт работы гимназии N 94 г. Екатеринбурга по организации образовательного пространства на основе проектно-сетевого взаимодействия.
Доп.точки доступа: Гимназия N 94 Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|