Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Либлинг, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Либлинг, М. М. (канд. психол. наук).
    К выходу книги О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение" / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 10-12. - (События и вехи) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- аффект -- коррекционная педагогика -- монографии -- рецензии -- специальное образование
Аннотация: О книге О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение".


Доп.точки доступа:
Никольская, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Либлинг, М. М. (канд. психол. наук).
    Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 23-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ЗПР -- РДА синдром -- аутизм -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- образовательные программы -- отклонения в развитии -- ранний детский аутизм -- синдром РДА -- специальная педагогика -- умственная отсталость -- учебные планы
Аннотация: В работе любой группы, в которую интегрированы дети с аутизмом, важны четкая организация пространства, режима и предсказуемость для аутичного ребенка учебно-воспитательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Либлинг, М. М.
    Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения / М. М. Либлинг // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 30-44. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 44 (17 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- игровая холдинг терапия -- кохлеарная имплантация -- практическая помощь
Аннотация: Обсуждаются методические и этические аспекты игровой холдинг терапии - метода коррекционной помощи аутичному ребенку и его семье. Анализируется длительный опыт применения игровой холдинг терапии, раскрываются его психологические механизмы, описываются методические особенности, подчеркивается недопустимость непрофессионального применения метода.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Создание "Личного букваря" как метод коррекционно-развивающего обучения детей с РАС / Н. Б. Лаврентьева, М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 50-60 : ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- коррекционно-развивающее обучение -- личные буквари -- методы обучения чтению -- ограниченные возможности здоровья -- осмысленные навыки -- расстройства аутистического спектра -- школьное обучение
Аннотация: Метод обучения чтению детей с расстройствами аутистического спектра - создание "Личного букваря", учитывающий особые образовательные потребности аутичных детей и позволяющий научить их читать осмысленно.


Доп.точки доступа:
Либлинг, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Либлинг, М. М. (кандидат психологических наук).
    Игровые коррекционные занятия с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 19-26 : рис. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 26
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аффективное заражение -- детские игры -- детский аутизм -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игровые коррекционные занятия -- игры -- игры аутичных детей -- классификация детских игр -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- ограниченные возможности здоровья -- разделенное переживание -- ранний возраст -- расстройства аутистического спектра -- ролевые игры -- сюжетные игры -- телесные ощущения
Аннотация: Представлена классификация детских игр, характерных для нормального онтогенеза; описаны особенности игры детей с расстройствами аутистического спектра; выделены цели и описана логика игровой коррекционной работы с аутичными дошкольниками, дано представление о ее возможных результатах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никольская, О. С.
    Проблемы семьи аутичного ребенка / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 76-82. - (Спциальная психология: исследования и практика) ) . - Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- родители -- специальная психология -- специальное образование
Аннотация: Глава из книги О. С. Никольской, Е. Р. Баенской, М. М. Либлинг и др. "Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь".


Доп.точки доступа:
Баенская, Е. Р.; Либлинг, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)