Поисковый запрос: (<.>A=Лернер, П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
[Подборка статей] / авт.: П. Лернер, Н. Пармон, А. Разина> // Юный художник. - 2013. - № 8. - С. 47-48 : цв. ил. - (Мозаика) ) . - Выставка "Музей глазами детей" / П. Лернер
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): выставки -- декоративно-прикладное искусство -- живопись -- начальное художественное образование -- юные художники Аннотация: О выставке работ победителй конкурса по теме "Музей глазами детей". О буднях и праздниках Дома детского творчества "Вдохновение" г. Кирова. О работе центра творчества и досуга "Солнышко" г. Волоколамска.
Доп.точки доступа: Лернер, П. \.\; Пармон, Н. (директор) \.\; Разина, А. (методист) \.\; Музей современной истории России; Государственный центральный музей современной истории России; Дом детского творчества "Вдохновение""Вдохновение", Дом детского творчества; ДДТ "Вдохновение"; Центр творчества и досуга "Солнышко"; "Солнышко", центр творчества и досуга Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лернер, П. Эвристические сочинения и качества личности / П. Лернер> // Народное образование. - 1997. - № 9. - С. 85-87
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сочинения -- эвристические сочинения Аннотация: О сочинениях, предполагающих многомерность раскрытия темы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лернер, П. Эффективность образовательного процесса в новой предметной области "Технология" / П. Лернер> // Школьные технологии. - 1999. - № 4. - С. 273-291
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- образовательная среда -- образовательные области -- образовательный процесс -- предметные области -- технология (образование) -- эффективность образовательного процесса -- эффективность обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лернер, П. Я садовником родился? : профильное образование: взаимодействие противоположностей / П. Лернер> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2002. - Июнь (№ 12). - С. 5-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное образование -- профильное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лернер, П. С. (канд.технолог.наук). Информатизация продуктивного образования старших школьников / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 207-215. - (Информационные технологии) ) . - Библиография: 7 назв.
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Информатизация продуктивного образования -- Информационная среда -- Информационные технологии -- Многопредметность -- Образование -- Общение -- Продуктивное образование -- Старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лернер, П. С. Профильное образование : взаимодействие противоположностей / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 75-81. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Профили -- Профильное обучение -- Профильность -- Профильные старшие классы -- Социальные риски профильного образования -- Старшие классы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лернер, П. С. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы / П.С. Лернер> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 50-61. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: 17 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники профильных классов -- модели самоопределения -- образование -- общеобразовательные школы -- профильное обучение -- профильные классы -- самоопределение Аннотация: Предложен открытый массив измерителей показателей некоторых качеств личности растущего человека, положительно изменяющихся в эффективной образовательной среде освоения профильного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 52-58. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 58 (21 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- научные сотрудники -- образование -- обучение -- технологии обучения Аннотация: Представлен опыт работы учителей и менеджеров образования в старших классах общеобразовательной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лернер, П. С. Модель самоопределения выпускников основной средней общеобразовательной школы / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 61-75. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): выбор профиля образования -- курсы профильной ориентации -- моделирование -- модель самоопределения -- предпрофильная подготовка -- профиль образования -- профильная ориентация -- профильное образование -- самоопределение -- старшие классы Аннотация: Рассматривается новое явление в организации воспитательно-образовательного процесса средней школы. Охарактеризована модель самоопределения выпускников средней школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 76-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): видеофильмы -- волевая подготовленность -- дидактические игры -- игры в обучении -- инноватика -- инновации -- интелллектуальная подготовленность -- когнитивность -- личностно ориентированное образование -- научный сотрудник в школе -- результативность обучения -- содержание образования -- технические средства -- учебники -- учебные видеофильмы -- фреймы -- цели воспитания -- цели образования -- школы -- эвристические знания -- экскурсии в обучении Аннотация: Рассмотрено личностно ориентированное образование, фреймовая система содержания образования, а также задачи и способы его совершенствования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|