Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кутьенкова, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кутьенкова, Т. А. (эксперт).
    Правовое регулирование российского рынка страхования / Т. А. Кутьенкова // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 93-103. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 103 (15 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
добровольное медицинское страхование -- ипотечное страхование -- правовое регулирование -- рынок страхования -- страхование жизни -- страхование от несчастных случаев -- страховой рынок -- структура активов -- уставной капитал
Аннотация: Анализ факторов, влияющих на страховой рынок России. Совокупный размер и структура активов, принимаемых в покрытие страховых резервов. Новые Требования к составу и структуре активов, принимаемых для покрытия собственных средств страховщика. Состояние рынков страхования жизни, страхования от несчастных случаев и добровольного медицинского страхования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кутьенкова, Т. А.
    Удовлетворенность клиентов в розничном страховании / Т. А. Кутьенкова // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 73-82. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (9 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 60.56
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
ACSI -- американский индекс удовлетворенности -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- клиенты -- лояльность клиентов -- маркетинговые технологии -- розничное страхование -- страхование жизни -- страховщики -- страховые услуги -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: Страховые компании уделяют все большее внимание применению маркетинговых технологий в борьбе за страхователей. Эффективным средством для оценки применяемых маркетинговых технологий является регулярное измерение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)