Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Куклина, Светлана Станиславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куклина, Светлана Станиславовна (доктор педагогических наук).
    Трудности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции и возможные пути их преодоления = Difficulties of students` learning activities in gaining foreign language communicative competence and possible ways of overcoming them / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 14-19. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКК -- иноязычная коммуникативная компетенция -- организационные формы -- трудности освоения -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Описываются особенности учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции в сравнении с другими школьными предметами, и выделяются трудности, возникающие у обучающихся по этой причине. Предлагаются возможные пути их преодоления и даются разъяснения, как это лучше сделать.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куклина, Светлана Станиславовна (доктор педагогических наук).
    Сотрудничество как организационная основа личностно-ориентированных технологий в иноязычном образовательном процессе = Collaboration as the base of personality-centered technologies in foreign language educational process / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 2-8. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 8 (11 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная образовательная среда -- коллективная учебная деятельность -- коллективный субъект -- личностно-ориентированные технологии -- положительная взаимозависимость -- содействие -- сотруднические взаимодействия -- сотрудничество -- социальные умения -- технология сотрудничества
Аннотация: В статье характеризуется сотрудничество как высший тип субъект-субъектного взаимодействия и описываются условия, которые необходимо создать на уроке иностранного языка, чтобы обязательно обеспечить учебное сотрудничество его участников. На примере технологии обучения в сотрудничестве показано, как выделенные условия реализуются в ее процессуальной части и какие дополнительные материалы должен подготовить учитель для этой цели.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)