Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кривдина, И. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кривдина, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компетентностная модель педагогической практики по географии / Кривдина И. Ю. // География в школе. - 2012. - № 5. - С. 34-37 : 1 табл. - (Методика и опыт) (Вести с вузов) ) . - Библиогр.: с. 37 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель -- педагогическая практика -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- рейтинговая модель оценивания -- учителя географии
Аннотация: О проблемах организации педагогической практики по географии, связанной с реализацией ФГОС высшего профессионального образования. Представлен опыт реализации компетентностного подхода к организации педагогической практики в НГПУ и рейтинговой системы оценивания ее результатов.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кнутова, Н. В.
    Программа курса "Географическое краеведение Нижегородской области" (6 класс) / Н. В. Кнутова [ и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 9. - С. 40-46. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 45-56 (32 назв. ). - Географическое краеведение Нижегородской области. - Пояснительная записка. - Требования к знаниям и умениям учащихся. - Содержание программы
УДК
ББК 26.89 + 26.89
Рубрики: География
   Краеведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
6 классы -- географическое краеведение -- комплексный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- программа курса -- разноуровневый подход -- экологический подход
Аннотация: Главной задачей географического краеведения является предоставление школьникам возможности наблюдать в повседневной обстановке географическую действительность, природу своего края, его население и хозяйственную деятельность. Изучение географии Нижегородской области необходимо начинать с 6 класса.


Доп.точки доступа:
Кривдина, И. Ю.; Кряжев, А. Б.; Беляева, Т. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)