Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Котова, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Котова, С. А.
    Новые технологии в профконсультировании старшеклассников / С. А. Котова // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 170-176. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- диагностика -- консультирование -- профессиональное самоопределение -- профконсультирование -- старшие классы -- тесты -- технологии консультирования -- школьники
Аннотация: Об использовании диагностических методик в профессиональном самоопределении старшеклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Е. И.
    Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе / Е. И. Николаева, С. А. Котова // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 24-32. - (Психология в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 32 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
вариабельность кардиоритма -- копинг-стратегии -- рефлексометрия -- студенты вузов -- студенты педагогических вузов -- темперамент -- ускоренное обучение -- формы обучения
Аннотация: Изучалось состояние психологического и физиологического напряжения у студентов педагогического вуза при разных формах обучения. Были обследованы студенты дневного отделения, студенты, одновременно обучающиеся в колледже и университете, и студенты вечернего отделения обычной и ускоренной формы обучения. У всех испытуемых оценивались вариабельность кардиоритма, параметры простой и дифференцировочной сенсомоторных реакций, формально-динамические характеристики поведения и копинг-стратегии. Показано, что любое ускорение процесса обучения сказывается на психофизическом состоянии студентов. Студенты более юного возраста успешнее мобилизуются как психологически, так и на уровне регуляции сердечно-сосудистой системы. Студенты старшего возраста (вечернее отделение) ускоренной формы обучения используют стратегию избегания и эмоционального реагирования, не решая проблемы, обнаруживают снижение показателей динамичности, активности и выносливости на фоне напряжения сердечно-сосудистой регуляции.


Доп.точки доступа:
Котова, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Котова, С. А. (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Построение мониторинга качества дистанционного обучения / С. А. Котова, Е. А. Булаева // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 159-164. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество дистанционного обучения -- мониторинг качества обучения -- школьное обучение
Аннотация: В статье описываются основные принципы построения системы мониторинга качества дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Булаева, Е. А. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Котова, С. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Профилактика зрительного утомления младших школьников в учебном процессе / С. А. Котова, В. А. Кокина // Начальная школа. - 2021. - № 6. - С. 45-48. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.04 + 56.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- зрение -- зрительное здоровье -- зрительное утомление -- исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- профилактика -- профилактическая работа
Аннотация: О результатах исследования, которое было проведено с целью изучения состояния профилактической работы по сохранению зрительного здоровья детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Кокина, В. А. (воспитатель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)