Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кончина, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кончина, Т. А. (канд. биол. наук).
    Возможности использования растений рода клевер при изучении экологического состояния почв / Т. А. Кончина, А. В. Марина // Биология в школе. - 2010. - № 7. - С. 38-45 : табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биоиндикация -- ботаника -- клевер -- почвы -- преподавание биологии -- растения -- фенотипическая диагностика -- фенотипическая изменчивость -- фенотипы -- экология -- экология почв
Аннотация: Авторы продолжают знакомить читателей журнала с различными современными методами биоиндикации. В этой статье подробно описана методика изучения экологического состояния почв с использованием данных о фенотипической изменчивости растений рода Клевер.


Доп.точки доступа:
Марина, А. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кончина, Т. А. (кандидат биологических наук; доцент).
    Организация биоиндикационных исследований загрязнения окружающей среды по реакции пыльцы цветковых растений / Т. А. Кончина, А. В. Марина, Л. В. Вершинина // Биология в школе. - 2010. - № 9. - С. 43-48 : 4 рис., 1 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 48 (9 назв.)
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биоиндикационные методы -- городские экосистемы -- жизнеспособность пыльцы -- загрязнения -- загрязненные участки -- неблагоприятные факторы -- практические занятия -- пыльца -- пыльцевые зерна -- уроки экологии -- экологическое образование -- экспериментальные исследования
Аннотация: Статья знакомит с новыми биоиндикационными методами, позволяющими выявить степень загрязнения различных компонентов городских экосистем.


Доп.точки доступа:
Марина, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Вершинина, Л. В. (учитель биологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ростунов, А. А. (кандидат биологических наук; доцент).
    Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях сельской школы / А. А. Ростунов, С. С. Харитонова, Т. А. Кончина // Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 37-40. - (Традиционные ценности и новации в современном начальном образовании) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- злаковые культуры -- исследовательская деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- огурцы -- проращивание семян -- проростки -- сельские школы -- сельскохозяйственные культуры -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Важную роль в учебно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов сельских школ играет их непосредственная работа с сельскохозяйственными культурами. Автором предлагаются методики изучения роста и развития проростков злаковых культур и тепличных сортов огурцов.


Доп.точки доступа:
Харитонова, С. С.; Кончина, Т. А. (кандидат биологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сидорская, В. А. (кандидат биологических наук; доцент).
    Использование модельного объекта Drosophila melanogaster в исследовательской деятельности учащихся / В. А. Сидорская, Т. А. Колчина, С. А. Опарина // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 50-53 : 3 рис. - (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Проектная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Drosophila melanogaster -- биология -- дрозофилы -- исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- младшие школьники -- мухи -- начальная школа -- окружающий мир -- плодовые мухи -- эксперименты
Аннотация: В статье рассмотрено использование плодовой мухи в исследовательской деятельности младших школьников. Описывается биология дрозофилы, методика постановки эксперимента. Приведен пример исследовательской работы по теме "Изучение наследования длины крыла у Drosophila melanogaster".


Доп.точки доступа:
Кончина, Т. А. (кандидат биологических наук; доцент); Опарина, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кончина, Т. А. (кандидат биологических наук; доцент).
    Зеленые классы "Аптекарского огорода" для начальной школы / Т. А. Кончина, В. А. Сидорская, С. А. Опарина // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 23-28 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв.)
. - Прил. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- квест-экскурсии -- лекарственные растения -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- пришкольные участки -- растения
Аннотация: Рассматриваются аспекты организации внеурочной деятельности младших школьников естественно-научной направленности на специализированной площадке с различными видами растений, которая может быть создана на пришкольном участке. Приводится пример квест-экскурсии по теме "Лекарственные растения средней полосы России".


Доп.точки доступа:
Сидорская, В. А. (кандидат биологических наук; доцент); Опарина, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Опарина, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ботанические мастер-классы как средство экологического воспитания младших школьников / С. А. Опарина, Т. А. Кончина, В. А. Сидорская // Начальная школа. - 2022. - № 9. - С. 38-41 : рис., табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ботанические мастер-классы -- внеурочная деятельность -- мастер-классы -- младшие школьники -- начальная школа -- растения -- флорариумы -- экологическое воспитание
Аннотация: Рассматриваются возможности экологического воспитания младших школьников посредством организации мастер-классов естественно-научной направленности. Приводится пример организации и проведения мастер-класса на тему "Изготовление флорариума".


Доп.точки доступа:
Кончина, Т. А. (кандидат биологических наук; доцент); Сидорская, В. А. (кандидат биологических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кончина, Т. А. (кандидат биологических наук; доцент).
    Экологическое воспитание во внеурочной деятельности / Т. А. Кончина, С. А. Опарина // Начальная школа. - 2023. - № 6. - С. 51-56 : табл., рис. - (Вуз - школе) (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- внеурочная деятельность -- квест-экскурсии -- квесты -- младшие школьники -- начальная школа -- программы внеурочной деятельности -- экологическое воспитание -- экскурсии
Аннотация: Рассматриваются возможности экологического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности естественно-научной направленности. Представлена программа внеурочной деятельности "Зеленые классы Аптекарского огорода" для III-IV классов. Предлагается разработка экскурсии в виде квеста по теме "Осенние приключения в саду".


Доп.точки доступа:
Опарина, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)