Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кириллов, Виктор Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кириллов, Виктор Николаевич (канд. экон. наук).
    Роль накопленных знаний в формировании конкурентоспособности компаний / В. Н. Кириллов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 4. - С. 68-74 : 1 рис. - (Внешнеторговое консультирование) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 74 (12 назв. )
. - Примеч.: с. 73-74. - Рез. англ.: с. 78
УДК
ББК 65.38 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- знания -- инновации -- информационные технологии -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренция -- предоставление услуг -- статистические данные
Аннотация: Рассматривается повышение роли знаний в межфирменной конкуренции, распространение инноваций, подчеркивается высокая роль достижений научно-технического прогресса в производстве и использовании современных средств связи для распространения инноваций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кириллов, Виктор Николаевич (канд. экон. наук).
    Роль инновационных факторов в повышении конкурентоспособности российских предприятий / В. Н. Кириллов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 6. - С. 67-71. - (Экспортная база России) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр. с. 71
. - Примеч.: с. 71 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- брендинг -- венчурные инвестиции -- государственное содействие -- инновации -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность -- корпорационный брендинг -- реинжиниринг -- российские предприятия
Аннотация: Рассматриваются некоторые инновационные факторы, определяющие конкурентоспособность компаний на рынке; общая роль инноваций в рыночном соперничестве, проведение научных исследований и разработок частными компаниями, государственное содействие НИОКР в частных компаниях, также венчурных и частных инвестиций, внедрение единого брендинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)