Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Карлен, Питер$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга).
    Формулы нейминга : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 5-11 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имя товара -- инейминг -- маркетинговые стратеги -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 1 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - № 3. - С. 5-11. - (Product / Стратегия) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые исследования -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- рисованные персонажи -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Торговый знак - это нечто большее, чем просто объект собственности. Обладая эстетической составляющей, бренд проникает во все стороны нашей повседневной жизни. Подсчитано, что в среднем мы ежедневно сталкиваемся с более чем тысячью фирменных обозначений, многие из которых влияют на наше решение о покупке или использовании данного продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 2 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - № 5. - С. 3-7. - (Product / Стратегия) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авторство -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- создание брендов -- технологии брендинга -- технология создания бренда -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Будучи в каком-то смысле предметом искусства, бренд заслуживает художественного анализа. Это справедливо даже в том случае, если его название было сгенерировано с помощью компьютерной программы. Об этом - в новой серии публикаций автора.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 3 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - № 6. - С. 4-8. - (Product / Стратегия) )
. - Продолж. Начало в NN 3, 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-маркетинг -- брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- нейминг -- создание брендов -- технологии брендинга -- технология создания бренда -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Современный нейминг - это не только ремесло, но и искусство. Отталкиваясь от этого тезиса, автор рассматривает торговые марки как художественные объекты. И выводит при этом новые законы успешного брендинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)