Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Закаблуцкая, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Закаблуцкая, Елена (консультант по упр., эксперт в области формирования лояльности персонала).
    Построение системы клиентского сервиса : начинаем с внедрения стандартов / Елена Закаблуцкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 57-61. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- клиентский сервис -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- персонал компании -- предприниматели -- российские предприниматели -- сервис
Аннотация: В статье рассказывается о построении эффективной системы клиентского сервиса в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Закаблуцкая, Елена (консультант по управлению).
    Воспитание клиентской лояльности: проблемы и пути их решения / Е. Закаблуцкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 43-47. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
клиентская потребность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама
Аннотация: Как сделать, чтобы наш клиент стал постоянным? Что бы ему, любимому, такое предложить, чтобы он покупал только у нас, приводил бы к нам своих родственников, друзей и знакомых и при каждом удобном случае высказывался о нашей фирме в том смысле, что иметь дело следует только с нами, причем со всех точек зрения: экономической, психологической, культурологической.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)