Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Дружинин, Андрей Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дружинин, Андрей Сергеевич (кандидат филологических наук; преподаватель).
    Английский перфект: понять и объяснить = Perfect forms: to understand and to explain / А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 49-53. - (Вопросы подготовки учителя) (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский перфект -- видовременные глагольные формы -- грамматическая метафора -- когнитивный подход -- перфектные глагольные формы
Аннотация: Популярно излагая фундаментальные основы когнитивной семантики, автор предпринимает попытку смысловой интерпретации перфектных форм настоящего и прошедшего времени, отличной от той, что широко распространена в традиционном структурно-семантическом подходе. Разработанные принципы толкования грамматических форм могут успешно применяться как на школьных уроках или университетских парах, так и в самостоятельном языковом обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дружинин, Андрей Сергеевич (кандидат филологических наук).
    "Продолженное время": понять и объяснить = "Progressive tense": understand and explain / А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 9. - С. 46-50. - (Вопросы подготовки учителя) (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- видовременные глагольные формы -- грамматика английского языка -- длительные глагольные формы -- когнитивный подход -- обучение английскому языку -- продолженное время -- структурно-семантическая грамматика
Аннотация: В статье рассматривается когнитивный подход к грамматике английского языка - предлагается новое решение некоторых спорных вопросов традиционной структурно-семантической грамматики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дружинин, Андрей Сергеевич (кандидат филологических наук).
    "Продолженное завершенное время": понять и объяснить = "Perfect progressive": to understand and to explain / А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 6. - С. 44-49. - (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
perfect progressive tense -- видовременные глагольные формы -- грамматика английского языка -- изучение английского языка -- когнитивный подход -- перфектные формы -- продолженное завершенное время
Аннотация: В статье предлагается новый, когнитивно-коммуникативный подход к объяснению и интерпретации грамматической формы Perfect Progressive, который поможет по-новому взглянуть на то, как носители языка пользуются видовременными глагольными формами для ориентации во времени и пространстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дружинин, Андрей Сергеевич (кандидат филологических наук).
    Английский глагол will: вспомогательный или модальный? = English verb "will": modal or auxillary? / А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 1. - С. 47-50. - (Вопросы подготовки учителя) (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 50 (11 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
future simple -- will глагол -- английская грамматика -- английские глаголы -- английский язык -- видо-временные глагольные формы -- глагол will -- изучение английского языка -- когнитивный подход -- системные значения -- университетские занятия -- широкозадачность -- школьные занятия
Аннотация: В данной статье читателю предлагается по-новому взглянуть на систему объяснения английских времен на школьных или университетских занятиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дружинин, Андрей Сергеевич (кандидаты филологических наук).
    Почему глагол would "будущий в прошедшем", модальный и сослагательный в одном лице? = Why is the verb would `future-in-the-past`, modal and subjunctive all in one? / А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6. - С. 62-66. - (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 66 (14 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
would -- английский язык -- будущее в прошедшем -- глаголы -- грамматика английского языка -- изучение английского языка -- когнитивная грамматика -- когнитивно-семантический анализ -- модальные глаголы -- морфолого-синтаксические роли -- речевой смысл -- системно-языковое значение -- согласование времен -- сослагательное наклонение
Аннотация: Проводится анализ глагола would.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)