Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Доманский, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Доманский, Е. В.
    Разработка содержания эвристических заданий с рефлексивным компонентом в ДЭО / Е. В. Доманский // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 116-122. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные олимпиады -- задания -- личностно ориентированная среда -- личностно ориентированное образование -- напряжение в образовании -- образовательная ситуация -- образовательное напряжение -- олимпиады -- проектная деятельность -- рефлексивный компонент -- рефлексия -- содержание заданий -- среда образования -- творческий потенциал -- ученики -- эвристические задания -- эвристическое образование
Аннотация: Об этапах выполнения эвристических задач и этапах организованной рефлексии после их выполнения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Доманский, Е. В.
    Рефлексивное обучение в подготовке учителя / Е. В. Доманский // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 74-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная ситуация -- подготовка педагогов -- подготовка учителя -- проектная деятельность -- проектное действие -- профессиональная рефлексия -- рефлексивное обучение -- рефлексия -- рефлексия мышления -- рефлексия сознания -- содержание подготовки учителя -- социокультурное пространство -- структура рефлексивного обучения -- схема проектного действия
Аннотация: В данной работе обозначена проблематика организации рефлексивного обучения. Выделены направления рефлексивного обучения и критерии, на основании которых описаны наиболее распространенные типы учебных отношений, включающих в себя рефлексию.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Доманский, Е. В.
    Искушение свободой или защита творческих работ как способ формирования мотивации к творчеству / Е. В. Доманский // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 129-131. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
защита работ -- календарь -- народный календарь -- образовательная среда -- ремесла -- среда образования -- творчество в школе -- школы
Аннотация: Защита творческих работ рассматривается как объединение деятельностного, культурологического и образовательного пространства школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)