Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Григорьева, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Григорьева, М. В.
    Административная реформа: проблемы и перспективы развития / М. В. Григорьева // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2005. - № 7. - С. 68-74. - (Административная реформа) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право, 2005-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
административные реформы -- реформирование государственного управления -- федеральные целевые программы
Аннотация: Раскрыты цели и направления Федеральной целевой программы "Административная реформа (2005-2010 годы) ".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григорьева, М. В.
    Развитие коммуникативных умений у детей в сценической деятельности / М. В. Григорьева // Начальная школа. - 2003. - № 10. - С. 103-106. - (Традиции и инновации Саратова) ) . - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Саратов (город)

Кл.слова (ненормированные):
игра -- коммуникативные умения -- концертная деятельность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- общение -- сценическая деятельность -- тренинги -- эксперименты
Аннотация: Развитию коммуникативных умений у младших школьников способствуют тренинговые упражнения. Смещение акцентов значимости с целей тренинга на экспрессивную игру позволит повысить эффективность процесса овладения коммуникативными умениями. С целью проверки этого предположения на базе начальных классов гимназии N 5 г. Саратова был проведен эксперимент, который показал, что включение системы тренинговых упражнений в процесс реальной сценической деятельности позволяет повысить их эффективность по сравнению с традиционным тренингом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Григорьева, М. В. (канд. психол. наук, доц. кафедры психологии образования).
    Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации / М. В. Григорьева // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 8-9 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптация школьная -- гимназические классы -- дети -- исследования (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мотивация учебная -- мотивация учения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- структура учебной мотивации -- учебная мотивация -- школьная адаптация -- школьники
Аннотация: Предположительно, структура учебных мотивов влияет на школьную адаптацию учащихся. Для проверки этого гипотетического положения было организовано исследование, экспериментальной базой которого явились прогимназические и общеобразовательные начальные классы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Григорьева, М. В. (канд. психол. наук, доц.).
    Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. В. Григорьева // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 37-40. - (Вуз - школе) (Факультет педагогики, психологии и начального образования Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского) ) . - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- дети -- когнитивные стили -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагоги -- первоклассники -- учителя начальной школы -- школьная адаптация -- школьники
Аннотация: Рассматривается зависимость успешности школьной адаптации первоклассников от некоторых особенностей когнитивных стилей педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Григорьева, М. В. (преподаватель).
    Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. В. Григорьева, Г. А. Буянова // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 76-78. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- лингвистическая экология -- лингвоэкологическое воспитание -- лингвоэкология -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Раскрываются понятия "лингвоэкология", "лингвоэкологическое воспитание". Приводятся примеры работы по лингвистической экологии в начальных классах. (Из опыта работы педагогов).


Доп.точки доступа:
Буянова, Г. А. (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Григорьева, М. В.
    Формирование лингвоэкологической культуры у студентов педагогического колледжа / М. В. Григорьева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 1. - С. 26-27. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 27 (1 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвоэкологическая культура -- лингвоэкологическое воспитание -- лингвоэкология -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- речевая культура педагогов -- студенты педагогических колледжей
Аннотация: О проблеме лингвоэкологического развития студентов педагогического колледжа. Раскрыты формы работы над речевой культурой будущих педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)