Поисковый запрос: (<.>A=Горлова, Н. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Горлова, Н. А. Методика обучения иностранному языку дошкольников как система, реализующая личностный подход / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 3. - С. 24-32
. - ISSN 0130-6073ББК 74.1 + 14.23 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- обучение дошкольников -- обучение иностранным языкам -- психология обучения Аннотация: В статье рассматриваются лингвистические основы методики как теории обучения и предлагается конспект занятия, предназначенный для детей старшей группы (третий год обучения)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Горлова, Н. А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 8. - С. 19-27. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- иностранные языки -- обучение -- учебно-методические комплексы Аннотация: Принципы и системы требований к разработке УМК.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Горлова, Н. А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 5. - С. 11-17
ББК 74.261.7
Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика -- раннее обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Горлова, Н. А. Подготовка преподавателя иностранного языка для дошкольных образовательных учреждений / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 6. - С. 70-77
ББК 81.2-9
Кл.слова (ненормированные): Преподаватель иностранного языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Горлова, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор). Методические ориентиры для выбора учебника иностранного языка как средства обучения / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 17-24. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативно-речевой опыт -- методическая организация материала -- содержание учебников -- средства обучения -- учащиеся -- учебники -- учебники иностранного языка Аннотация: Учебник иностранного языка используется в качестве средства обучения для систематизации знаний учащихся, активизации их коммуникативно-речевого опыта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Горлова, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор). Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 2-9. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативно-речевое развитие -- личностно-деятельностная стратегия обучения -- навыки -- речевая деятельность учащихся -- технологии обучения -- умения Аннотация: Специфика развития навыков и умений в речевой деятельности имеет свои особенности, связанные с выполнением учащимися действий (осознанных и целенаправленных) и операций (бессознательных и автоматизированных) с языковым, речевым, коммуникативным, страноведческим и лингвострановедческим материалом в акте деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|