Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Гордин, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гордин, В.
    Большая война на Ближнем Востоке и два странных офицера / В. Гордин // Звезда. - 2005. - № 2. - С. 144-181. - (Исторические чтения) )
. - ISSN 0321-1878
УДК
ББК 63.3
Рубрики: История
   Всемирная История, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
арабы -- военные конфликты -- государства -- евреи -- идеология
Аннотация: Документальная повесть о создании на территории Палестины еврейского и арабского государств.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордин, В. А.
    Облигационные заимствования территорий: нужны ли они? / В. А. Гордин // Финансы и кредит. - 2003. - № 6. - С. 25-31
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.262.29
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бюджетный дефицит -- государственные займы -- государственные краткосрочные облигации -- государственный долг -- долг государственный -- займы -- облигационные заимствования -- облигационные займы -- погашение долгов -- структурный дефицит -- циклический дефицит
Аннотация: Облигационные займы - традиционный способ удовлетворения финансовых потребностей властей. Автор отвечает на вопрос: должен или не должен государственный орган власти любого уровня и при каких условиях прибегать к облигационным заимствованиям? Рассмотрены проблемы погашения государственного долга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гордин, В. Э. (профессор).
    Театральные технологии в обучении менеджменту в вузе / В. Э. Гордин, Е. В. Корчагина // Высшее образование в России. - 2010. - № 12. - С. 28-35. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 35 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-коммуникации -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- коммуникации -- менеджмент -- образовательные технологии -- обучение менеджменту -- сценические технологии -- театральные технологии
Аннотация: Представлена методика обучения студентов менеджериальных специальностей вузов коммуникационным навыкам.


Доп.точки доступа:
Корчагина, Е. В. (доцент); Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кириллина, Наталья.
    Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Наталья Кириллина // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классический маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговые коммуникации -- социальная роль маркетинга -- социальные ресурсы -- социальный маркетинг -- социальный потенциал
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. С точки зрения приоритетности экономического и социального эффекта представлены существующие концепции маркетинга: классического маркетинга, социального маркетинга, маркетинга взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, социального конструирования, социального управления.


Доп.точки доступа:
Хейне, П.; Адамьянц, Т.; Котлер, Ф.; Гордин, В.; Гайдаенко, Т.; Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)