Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Голощапова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Голощапова, О. В. (преподаватель).
    Использование метода "art-перевода" в педагогике / Голощапова О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 2. - С. 31-37 : 2 фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 37 (21 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
art-перевод -- арт-перевод -- дети -- дополнительное образование детей -- литературный язык -- музыкальное образование -- музыкальный язык -- педагогические технологии -- школьники
Аннотация: Раскрывается технология использовании метода "art-перевода" с музыкального языка на литературный. При этом описаны задания и упражнения, содержащиеся в музыкальном дневнике "Живая музыка".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голощапова, О. В. (преподаватель).
    Использование различных каналов восприятия при интерпретации фортепианного произведения / Голощапова О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 5. - С. 26-31 : фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- восприятие (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- интерпретации (образование) -- каналы восприятия (образование) -- младшие школьники -- музыкальные спектакли -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- фортепианные произведения -- школьники
Аннотация: О постановке музыкального спектакля в фортепианном классе. В ходе постановки привлекаются другие виды искусства. При этом у учащегося включаются разные каналы восприятия, которые позволяют более глубоко прочувствовать и понять содержание музыкального образа. Предлагается также сценарий музыкального спектакля "Буратино" для детей младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голощапова, О. В. (преподаватель, аспирант).
    Художественно-творческое развитие младших школьников в условиях общеобразовательной школы / Голощапова О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 6. - С. 9-13 : 1 фот. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- музыкальное образование -- общеобразовательные школы -- фортепианные классы -- художественно-творческое развитие -- школы (образование) -- школьники
Аннотация: О художественно-творческом развитии младших школьников в условиях фортепианного класса общеобразовательной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голощапова, О. В. (преподаватель, аспирант).
    Использование семантического анализа средств художественной выразительности / Голощапова О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 8. - С. 5-9. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 9 (19 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- знаки (музыка) -- музыкальное образование -- обучение музыке -- семантический анализ (музыка) -- семантический подход (образование) -- символика (музыка) -- символы (музыка) -- средства художественной выразительности -- школьники
Аннотация: Об использовании в музыке знаков-символов различного рода. О семантическом подходе в музыкальном образовании.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голощапова, О. В. (преподаватель).
    Использование различных форм восприятия при интерпретации фортепианного произведения / Голощапова О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 9. - С. 38-45. - (Педагогическая практика) )
. - 8 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дети -- дополнительное образование детей -- интерпретации -- музыкальное воспитание -- музыкальные спектакли -- фортепианные произведения -- школьники
Аннотация: Автор статьи раскрывает возможности детей в музыке путем погружения ребенка в позицию творца-композитора, как бы заново создающего музыкальное произведение. Моделирование художественно-творческого процесса есть прохождение пути рождения музыки, воссоздание ее как бы изнутри и проживание самого момента воссоздания. Эффективно осуществить этот творческий процесс позволяет такая форма работы в фортепианном классе, как участие в музыкальном спектакле.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Голощапова, О. В.
    Методические рекомендации по изучению цикла "Детская музыка" С. Прокофьева в фортепианном классе / Голощапова О. В. // Учитель музыки. - 2012. - № 4. - С. 19-27. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 27 (20 назв.). - Тарантелла / [композитор] С. Прокофьев ; педагогическая редакция Н. Копчевского
. - Окончание. Начало: № 3
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- методические рекомендации -- музыкальные миниатюры -- музыкальные пьесы -- музыкальные циклы -- музыкальные школы -- ноты -- пьесы для фортепиано -- русские композиторы -- творчество композиторов -- фортепианные классы
Аннотация: Даются методические рекомендации педагогам музыкальных школ по изучению творчества композитора Сергея Сергеевича Прокофьева.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, С. С. \.\; Копчевский, Н. \.\; Прокофьев, С. С. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голощапова, О. В.
    Методические рекомендации по изучению цикла "Детская музыка" С. Прокофьева в фортепианном классе / Голощапова О. В. // Учитель музыки. - 2012. - № 3. - С. 11-22. - (Из опыта методической работы) ) . - Утро / С. Прокофьев ; педагогическая редакция Н. Копчевского. - Прогулка / С. Прокофьев ; педагогическая редакция Н. Копчевского. - Дождь и радуга / С. Прокофьев ; педагогическая редакция Н. Копчевского
. - Окончание следует
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- методические рекомендации -- музыкальные миниатюры -- музыкальные пьесы -- музыкальные циклы -- музыкальные школы -- ноты -- пьесы для фортепиано -- русские композиторы -- творчество композиторов -- фортепианные классы
Аннотация: Даются методические рекомендации педагогам музыкальных школ по изучению творчества композитора Сергея Сергеевича Прокофьева.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, С. С. \.\; Копчевский, Н. \.\; Прокофьев, С. С. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)