Поисковый запрос: (<.>A=Головина, Анастасия$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Из чего делают сервис : новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл., 1 фот. - (Product / Фронт-лайн) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги Аннотация: Компания умеет оперативно решать все проблемы, с которыми сталкиваются клиенты? Этого мало. Необходимо учиться умению предсказывать претензии и не допускать их. Рассмотрен пример фиксации ошибок в работе с клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Головина, Анастасия. Вам письмо : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 57-58 : Ил. - (Promotion / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- почтовый маркетинг -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные письма -- электронный маркетинг Аннотация: О проблемах электронного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Под 360 градусов : что определяет взаимодействие с потребителем / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 16-17 : 2 фот. - (Спецраздел / Инновации) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- взаимодействие -- инновации -- маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- модели взаимодействия -- потребители Аннотация: Чтобы выстоять в современной конкурентной борьбе, бизнес должен вовлекать потребителей в общение за счет своего новаторства и эмоциональных связей. Рассматривается модель взаимодействия с потребителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Платформенный беспредел : новые законы, по которым начинают жить рынки hi-tech / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 3-5 : 2 фот. - (Идея / Тренд) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Macintosh -- Windows -- hi-tech -- мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильный маркетинг -- платформы -- провайдеры -- реклама -- рингтоны -- рынки Аннотация: Мобильные телефоны стали площадкой для развития многомиллионной индустрии производства рингтонов. Операционные системы Windows и Macintosh служат базой для работы программного обеспечения независимых поставщиков. Что такое платформа? Какие стратегии помогают создателям привлекать ключевых партнеров по реализации проекта? Автор рассматривает эти и многие другие вопросы, обеспечивающие успех платформы на рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Предсказание успеха / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 24. - (Исследования и анализ / Колонка эксперта) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые программы -- маркетинговый анализ -- недостатки маркетинга -- оценка эффективности -- эффективность маркетинга Аннотация: Эффективна ли ваша последняя рекламная кампания? Ответ на этот вопрос важен не только для того, чтобы отличаться перед руководством. Оценка эффективности маркетинга позволяет грамотнее планировать будущие усилия и предсказывать успех новых программ. Рассмотрены недостатки современных маркетинговых оценок и как их исправить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Головина, Анастасия. Заказчик, ты не прав : создайте "лицо" вашей продукции - бренд - до того, как потратите хотя бы копейку на рекламную и PR-кампании. И помните - это только начало / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 58. - (Promotion / Колонка эксперта) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-кампания -- брендинг -- брэнды -- рекламная кампания -- управление брендом Аннотация: Брендинг - это не реклама, не маркетинг и не PR. Все это будет потом. Сначала создается крепкий продукт. Потом на его основе рождается идея бренда, а затем о нем узнает мир.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Наперекор трендам : когда не надо конкурировать с конкурентами / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 19-20 : Ил. - (Product / Колонка эксперта) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аудитория -- конкурентная борьба -- конкуренты -- конкуренция -- контрпрограммирование -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- тренды Аннотация: Автор рассматривает контрпрограммирование, которое является давно известной стратегией, применяемой на радио и телевидении для переманивания аудитории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Продать по-новому : работа менеджера по продажам: время перемен / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 49. - (Place / Колонка эксперта) )
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- кадры -- менеджеры -- работа с персоналом -- творческий потенциал -- управление персоналом Аннотация: Менеджеры по продажам - это специалисты, которые менее всего рискуют попасть под сокращение штатов, когда у компании возникают финансовые трудности. Проблема в том, что нередко они уходят из компании сами, подавленные резким снижением покупательской способности клиентов и отсутствием краткосрочных перспектив. Задача любого разумного работодателя - поддержать своих ключевых сотрудников в это сложное время, объяснив, чем работа с клиентами на пике спроса отличается от работы в условиях кризиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Головина, Анастасия. Дизайн бренда : идея как основа эмоциональной связи / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 14-15. - (Product / До и после) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратеги -- реклама -- рекламоносители -- торговые марки -- упаковка Аннотация: Если в условиях экономического кризиса компания собирается конкурировать не только за счет низкой цены, но и за счет дополнительной ценности, важно подумать о том, как именно ее предложение будет донесено до потребителей. Привлекательная упаковка остается одним из самых экономичных рекламоносителей, имеющихся в распоряжении производителя. Осталось только правильно ее использовать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Куда утекают деньги : неожиданные стратегии по снижению расходов / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 11. - (Price / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кризис -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- методы снижения расходов -- снижение расходов Аннотация: Когда компании начинают испытывать нехватку денег, самым очевидным способом остаться на плаву становится уменьшение расходов. Можно ли урезать издержки так, чтобы 20% сокращений принесли 80% возможной экономии? Автор представляет несколько идей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|