Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гвоздецкая, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гвоздецкая, И. В.
    Методы оценки стоимости брендов / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 61-74 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 74 (20 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Interbrend методика -- бренд-риски -- бренды -- дисконтированные денежные потоки -- доходный подход -- затратный метод -- капитал бренда -- метод дисконтированных денежных потоков -- метод поступлений -- метод роялти -- метод рыночного сравнивания -- методика Interbrend -- оценка стоимости брендов -- роялти метод -- рыночная оценка -- рыночное сравнивание -- стоимость брендов -- экономический метод
Аннотация: Стоимость бренда служит индикатором успешности компании на рынке. В статье приводятся различные методы оценки стоимости брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гвоздецкая, И.
    Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 11. - С. 81-88 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв.)
. - ISSN 0234-4505
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренд-строительство -- бренды -- капитал бренда -- капитал удержания -- капитал ценности -- понятие бренда -- понятие товарного знака -- понятие торговой марки -- товарные знаки -- торговые марки -- управление капиталом бренда
Аннотация: Конечная цель возрастающих капиталов бренда, ценности и удержания - повышение потребительского капитала. Повышению конкурентоспособности компаний на рынке способствует деятельность в области бренд-строительства, бренд-менеджмента и оценки нематериальных активов, в том числе, стоимости самого бренда.


Доп.точки доступа:
Аакер, Д.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 65-77. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 76-77 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика--Германия--США
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды вузов -- вузы -- высшее образование -- конкурентоспособность -- логотипы -- образовательные учреждения -- университеты
Аннотация: Современное состояние, институциональное обеспечение и особенности организации брендинговой деятельности вузов за рубежом на примере престижных образовательных учреждений США и Германии.


Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент); Гвоздецкая, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)