Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Балашова, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Балашова, Ю. В.
    Вексель по английскому праву / Ю.В.Балашова // Деньги и кредит. - 2002. - № 9. - С. 58-64 ; Деньги и кредит. - 2002. - № 10. - С. 43-50
ББК 67.
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Английское право -- Вексель -- История

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балашова, Ю. В.
    Особенности личностного развития студентов при дневном и дистанционном обучении / Ю. В. Балашова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 74-75. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дневное обучение -- корреляционные анализы -- личностное развитие студентов -- личностные особенности студентов -- работоспособность студентов
Аннотация: Обсуждаются проблемы психологии дистанционного обучения, подробно описаны методики исследования, целью которого было сравнение личностного развития студентов дневной и дистанционной форм обучения, приведены его результаты.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Балашова, Ю. В.
    Интеллектуальное развитие студентов очного и дистанционного обучения / Ю. В. Балашова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 33-35. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интеллектуальное развитие студентов -- очное обучение студентов -- студенты -- тесты интеллекта -- факторные анализы
Аннотация: Статья посвящена особенностям интеллектуального развития студентов очной и дистанционной формы обучения. Дана характеристика студенческого возраста, представлены результаты анализа показателей успеваемости, темпа усвоения знаний и интеллектуального развития по четырем тестам интеллекта, а также факторному анализу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)