Поисковый запрос: (<.>A=Бакулина, Г. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бакулина, Г. А. Комплексное интеллектуальное развитие младшего школьника на уроках русского языка / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 1999. - № 8. - С. 83-88
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- русский язык -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бакулина, Г. А. Обучение русскому языку средствами субьективизации / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 39-46
Кл.слова (ненормированные): антиципация -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- русский язык -- средства обучения -- субъективизация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бакулина, Г. А. Минутка чистописания может быть развивающей и интересной / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 54-60
Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- средства обучения -- субъективизация -- чистописание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бакулина, Г. А. Сущность и роль антиципации в педагогическом процессе / Г. А. Бакулина> // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 17-21
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антиципация -- интеллектуальная деятельность -- когнитивная функция -- мышление -- обучение -- педагогический процесс -- средства обучения -- творческое мышление
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бакулина, Г. А. Интеллектуально-речевое развитие школьников на уроках русского языка / Г.А.Бакулина> // Русский язык в школе. - 2002. - № 1. - С. 11-14
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-речевое развитие -- развитие речи -- речевое развитие -- русский язык -- уроки русского языка -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бакулина, Г. А. (д-р пед.наук,проф.). Использование комплексных интеллектуально-лингвистических упражнений на уроках русского языка / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 32-38. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): антиципация -- интеллектуальные упражнения -- комплексные упражнения -- комплексы -- лингвистические упражнения -- младшие школьники -- модели выполнения упражнений -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- предметы -- русский язык -- упражнения -- учебные предметы -- формируемые комплексы Аннотация: Для обучения русскому языку в начальной школе сформировано более 50 комплексов для развития качеств интеллекта. Рассматриваются некоторые из них
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бакулина, Г. А. Обучение грамоте средствами субъективизации / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 33-38. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамота -- грамотность -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- русский язык -- уроки Аннотация: Обучение грамоте-очень важный начальный период овладения младшими школьниками русским языком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бакулина, Г. А. Обучение русскому языку средствами субъективизации / Г. А. Бакулина> // Русский язык в школе. - 2003. - № 3. - С. 10-17
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методики обучения русскому языку -- обучение русскому языку -- организация уроков русского языка -- преподавание русского языка -- словарно-орфографическая работа -- субъективизация процесса обучения -- уроки русского языка Аннотация: Под субъективизацией понимается качественно новый уровень осознанной и активной деятельности учащихся на уроке русского языка, их прямое и непосредственное участие в планировании и осуществлении всех или большинства его структурных этапов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бакулина, Г. А. Средства субьективизации в работе с текстовыми упражнениями / Г. А. Бакулина> // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 3-10. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6-е классы -- дефис -- лексика -- морфемы -- орфограмма -- рифмы -- синтаксические конструкции -- стихотворные тексты -- текстовые упражнения -- фразеологические обороты -- языковая интуиция Аннотация: Специфика работы с текстовыми упражнениями средствами субьективизации на примере ряда конкретных тем по русскому языку в VI классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф.). Выполнение текстовых упражнений средствами субъективизации в III-IV классах / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 18-26. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Ил.: фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- субъективизация процесса обучения -- текстовые упражнения -- упражнения (педагогика) Аннотация: Рассматриваются варианты текстовых упражнений на уроках русского языка, которые могут быть использованы в III-IV классах. Текстовые упражнения находят широкое применение в методике обучения средствами субъективизации. Под субъективизацией понимается качественно новый уровень вовлеченности школьника в планирование и осуществление учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|