Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ахмедбекова, Р. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ахмедбекова, Р. Р.
    Национально-региональный компонент содержания начального образования Республики Дагестан / Р. Р. Ахмедбекова // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 123-125. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- национально-региональный компонент (образование) -- начальная школа -- начальное образование -- содержание начального образования -- содержание образования -- школьники
Аннотация: Рассматриваются особенности и суть национального регионального компонента содержания начального образования, представляющего часть государственного образовательного стандарта. Обобщаются основные подходы педагогов Республики Дагестан к реализации учебных предметов национального регионального компонента содержания начального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахмедбекова, Р. Р. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников / Р. Р. Ахмедбекова // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 14-16. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 16 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- интеграция (образование) -- интегрированные курсы -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная деятельность
Аннотация: Актуальность интеграции в школьном обучении обусловлена современным уровнем развития науки, где наблюдается ярко выраженная интеграция общественных, естественно-научных и технических знаний. Наиболее эффективной формой интеграции в начальной школе выступают интегрированные курсы. В процессе обучения по интегрированному курсу активизируется познавательная деятельность младших школьников. Это показано на примере интегрированного курса "Литературное чтение и изобразительное искусство".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)