Поисковый запрос: (<.>A=Антропова, М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антропова, М. Инновации, учебная нагрузка и здоровье детей / М. Антропова> // Народное образование. - 1998. - № 9/10. - С. 171-174
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- здоровье детей -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационное образование -- инновационные программы -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антропова, М. В. Физиолого-гигиеническая оценка развивающего обучения в начальных классах / М. В. Антропова, Г. В. Бородкина, Л. М. Кузнецова> // Педагогика. - 1999. - № 8. - С. 35-41
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гигиена школьная -- здоровье школьников -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развивающее обучение -- физиолого-гигиеническая оценка -- школьная гигиена
Доп.точки доступа: Бородкина, Г. В.; Кузнецова, Л. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антропова, М. В. Гигиеническая оценка режима дня 4-летних детей в условиях развивающего обучения в дошкольной гимназии и детском саду / М. В. Антропова> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 36-39. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371ББК 51.2 + 74.1 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена--Россия Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ -- анкетирование -- гигиена -- гимназии -- детские дома -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- опросы -- оценка режима дня -- развивающее обучение -- режим дня детей -- семья -- статистика Аннотация: В данной статье дается оценка состояния здоровья детей дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антропова, М. С. Кодирование информации при составлении бюджета субъекта РФ / М. С. Антропова> // Делопроизводство. - 2009. - № 2. - С. 30-34. - (Компьютерные технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - 8 рис. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 5-87057-3ББК 60.844 + 65.050.2 Рубрики: Социальное управление Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): бюджетная классификация -- кодирование информации -- коды бюджетной классификации Аннотация: Бюджетная классификация, ее структура. Кодирование информации при составлении бюджета. Структура кода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антропова, М. С. Отдельные аспекты организации работы с документами в Министерстве управления финансами Самарской области / М. С. Антропова> // Делопроизводство. - 2009. - № 3. - С. 70-76. - (Опыт работы) ) . - 5 рис. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 5-87057-3ББК 60.844 + 65.050.2 Рубрики: Социальное управление Делопроизводство--Самарская область Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы делопроизводства -- делопроизводство -- документационное обеспечение управления -- документопотоки -- контроль за исполнением документов -- организация работы с документами -- органы исполнительной власти Аннотация: Внедрение автоматизированной системы делопроизводства. Анализ документопотоков. Контроль за исполнением документов. Направления совершенствования делопроизводства в 2009 году.
Доп.точки доступа: Самарская область; Министерство управления финансами Самарской области Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапицкая, Е. М. (канд. пед. наук). Типологический подход в физическом воспитании / Е. М. Лапицкая, М. В. Антропова> // Физическая культура в школе. - 2010. - № 2. - С. 19-23 : 3 рис. - (Учебная работа) ) . - Библиогр. в тексте . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астено-торакальный тип -- двигательные действия -- дигестивный тип -- конституциональный подход -- мышечный тип -- типологический подход -- типы телосложения -- уроки физической культуры -- физическое воспитание Аннотация: Использование типологического или конституционального подхода в физическом воспитании детей. Определение типов телосложения и организация работы на уроке.
Доп.точки доступа: Антропова, М. В. (д-р мед. наук); Блинков, С. Н. (учитель физ. культуры) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|