Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Ялышева, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Ялышева, Л. В.
    Осенний бал / Л. В. Ялышева // Школа. - 2000. - № 4. - С. 47-50

Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- Сценарии -- балы -- времена года -- осенний бал -- осень

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ялышева, Л. В.
    Мамин праздник / Л. В. Ялышева // Школа. - 2001. - № 1. - С. 73-75

Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
8 Марта -- Педагогика -- Сценарии -- весна -- мама -- мать -- праздники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ялышева, Л. В.
    Интегрированные уроки по географии,биологии,краеведению / Л. В. Ялышева // Школа. - 2001. - № 2. - С. 34-41

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
биология -- география -- интегрированные уроки -- краеведение -- межпредметные связи -- методика преподавания -- уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ялышева, Л. В.
    Городской конкурс детских и юношеских агитбригад на тему "Экология и мы" / Л. В. Ялышева // География в школе. - 2002. - № 3. - С. 79-82
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агитбригады -- городские конкурсы -- сценарии -- экология

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Баринова, И. И. (проф.).
    Поурочное планирование по страноведческому курсу "География России". 8-9 классы ( II полугодие) / И. И. Баринова, Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 10. - С. 38-47. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Продолж. Начало: N 6-7, 2007.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- антропогенные ландшафты -- географические знания -- география в школе -- методы обучения -- познавательная деятельность -- природные ландшафты -- результаты обучения -- средства обучения -- усвоение материала
Аннотация: Состав и особенности Центральной России, факторы влияющие на ее развитие, изменения в географическом и геополитическом положении районов в связи с распадом СССР, природные и антропогенные ландшафты.


Доп.точки доступа:
Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баринова, И. И. (проф.).
    Поурочное планирование по страноведческому курсу "География России" 8-9 классы ( II полугодие) / И. И. Баринова, авт. Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 4. - С. 58-72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- географические знания -- география в школе -- методическая помощь учителю -- помощь учителю -- поурочное планирование
Аннотация: Методическая помощь учителю. Полностью составлен план на II полугодие по географии России.


Доп.точки доступа:
Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук).
    Программные практические работы, обязательные для выполнения в страноведческом курсе "География России" (8-9 классы) в первом полугодии / Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 6. - С. 35-46. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- географические знания -- географическое образование -- география в школе -- дополнительные задания -- методика географии -- освоение знаний -- последовательность выполнения работ -- практические работы по географии -- уроки географии
Аннотация: Изучать и отрабатывать новые понятия: виды и уровни географического положения. Закреплять навыки работы на контурных картах. Закреплять умение самостоятельно работать с различными источниками информации, высказывать и аргументировать собственное суждение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук).
    25 лет "Лосиному острову" - первому Национальному парку России / Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 9. - С. 21-24 : Цв. фото на вкладке. - (География и экология) (Особо охраняемые природные территории) )
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология
   Охрана природы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальные парки -- природная ценность -- природные особенности -- природные парки -- природные территории -- фауна парков -- флора парков
Аннотация: Неповторимый образ Национального парка формируют в первую очередь леса. Дикие и непроходимые, они когда-то простирались до самой Москвы-реки. Смешанные леса, характерные по природному составу для среднерусской полосы, занимают 80% площади парка. Если посмотреть на национальный парк с вертолета, то видишь, что он действительно похож на остров, окруженный морем жилых кварталов и предприятий.


Доп.точки доступа:
Лосиный остров, национальный парк России
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук).
    Программные практические работы в страноведческом курсе "География России" (8-9 классы) во втором полугодии / Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 9. - С. 38-48. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Окончание. Начало: N 6, 2008
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- география в школе -- дополнительные задания -- методика географии -- последовательность выполнения работ -- практические работы по географии -- уроки географии
Аннотация: Определение роли особо охраняемых природных территорий в сохранении природы России. Сравнительные характеристики. Закреплять навыки работы на контурных картах. Закреплять умение самостоятельно работать с различными источниками информации, высказывать и аргументировать собственное суждение.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук).
    Кружковая деятельность в школе / Л. В. Ялышева, А. С. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 10. - С. 69-74. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- внеклассная работа -- географические кружки -- география в школе -- краеведческая работа -- краеведческие кружки -- практические работы по географии -- содержание программы -- учебно-тематический план
Аннотация: Кружок формируется вокруг какой-нибудь конкретной задачи в процессе подготовки отдельных внеклассных мероприятий. Познавательное значение кружковой работы состоит в том, что она расширяет и углубляет знания детей, развивает у них интерес, умения и навыки практического характера, развивает способности и творческий потенциал учащихся.


Доп.точки доступа:
Ялышева, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)