Поисковый запрос: (<.>A=Юлина, Н. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юлина, Н. С. Деннет о вирусе постмодернизма : полемика с Р. Рорти о сознании и реализме / Н. С. Юлина> // Вопросы философии. - 2001. - № 8. - С. 78-92
ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии Кл.слова (ненормированные): Деннет Д. -- Рорти Р. -- модели общества -- общество -- постмодернизм -- реализм -- сознание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юлина, Н. С. Тайна сознания: альтернативные стратегии исследования. Ч. 1 / Н. С. Юлина> // Вопросы философии. - 2004. - № 10. - С. 125-135. - (История философии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии Кл.слова (ненормированные): сознание -- супервентность -- философия сознания Аннотация: Рассмотрена история дискуссий по проблеме сознания в англоязычной философии за последние 50 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юлина, Н. С. Тайна сознания: альтернативные стратегии исследования. Часть вторая / Н. С. Юлина> // Вопросы философии. - 2004. - № 11. - С. 150-164. - (История философии) )
. - ISSN 0042-8744ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): искусственный интеллект -- материя и сознание -- опыт сознания -- самость -- сознание -- философия сознания -- язык (философия) Аннотация: Альтернативные стратегии сознания представлены в виде "логического пространства", состоящего из вопросов - узловых пунктов - и способов нахождения ответов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юлина, Н. С. Новая образовательная парадигма / Юлина Н. С.> // Философские науки. - 2005. - № 9. - С. 132-145. - (Кафедра) (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--Россия--Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормированные): инновации -- критическое мышление -- мышление -- новая образовательная парадигма -- образовательная парадигма -- образовательные программы -- преподавание философии -- развитие мышления -- учебные дисциплины -- философия в школе -- философия для детей -- философское знание -- философствование -- школьные предметы Аннотация: Раскрыто содержание подготовленной в Институте по развитию философии для детей (Университет Монтклер, США) образовательной программы "Философия для детей", подняты вопросы ее практического внедрения в российские школы.
Доп.точки доступа: Институт по развитию философии для детей; Университет Монтклер Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юлина, Н. С. О школьной программе "Философия для детей" / Юлина Н. С.> // Философские науки. - 2005. - № 10. - С. 114-121. - (Кафедра) (Школа философствования) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии--Монтклер--Россия--Российская Федерация; РФ Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- преподавание философии -- разумность -- учебные дисциплины -- учебные программы -- философия -- философия для детей -- философствование -- школьное образование Аннотация: Показана роль философии в школьном образовании. Раскрыт смысл разработанной в Институте по развитию философии для детей (при Государственном университете в Монтклере, США) программы "Философия для детей", рассмотрены вопросы ее реализации.
Доп.точки доступа: Липман, М. (профессор); Институт по развитию философии для детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юлина, Н. С. О школьной программе "Философия для детей" / Юлина Н. С.> // Философские науки. - 2005. - № 11. - С. 141-153. - (Кафедра) (Школа философствования) ) . - Окончание. Начало в N 10
. - ISSN 0235-1188ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии--Соединенные Штаты Америки--Монтклер--Россия; Российская Федерация; РФ Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- детское философствование -- критическое мышление -- преподавание философии -- разумность -- учебные дисциплины -- учебные программы -- философия -- философия для детей -- философствование -- школьное образование Аннотация: Показана роль философии в школьном образовании. Раскрыт смысл разработанной в Институте по развитию философии для детей (при Государственном университете в Монтклере, США) программы "Философия для детей", рассмотрены вопросы ее реализации.
Доп.точки доступа: Липман, М. (профессор); Институт по развитию философии для детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильев, В. В. [Рецензия] / В. В. Васильев> // Вопросы философии. - 2006. - № 7. - С. 181-185. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Юлина Н. С. Головоломки проблемы сознания: концепция Дэниела Деннета / Н. С. Юлина. М.: Канон+, 2004. 504 с.
. - ISSN 0042-8744ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): американские философы -- постмодернизм -- рецензии -- сознание (философия) -- философия сознания -- философы
Доп.точки доступа: Юлина, Н. С.; Деннет, Д. (американский философ 20 в.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левин, Г. Д. [Рецензия] / Г. Д. Левин> // Вопросы философии. - 2009. - № 1. - С. 185-186. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Юлина Н. С. Философский натурализм : о книге Дэниэла Деннета "Свобода эволюционирует". М.: Канан+, 2007. 240 с.
. - ISSN 0042-8744ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): Я (философия) -- компатибилизм -- натурализм (философия) -- рецензии -- свобода (философия)
Доп.точки доступа: Юлина, Н. С.; Деннет, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юлина, Н. С. Физикализм: дивергентные векторы исследования сознания / Н. С. Юлина> // Вопросы философии. - 2011. - № 9. - С. 153-166. - (История философии) ) . - Библиогр.: с. 165-166
. - ISSN 0042-8744ББК 87.25 + 88.35 Рубрики: Философия Философия науки Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): аналитическая философия -- сознание -- физикализм -- философия сознания -- функционализм Аннотация: В статье содержится обзор физикализма - ведущего течения в англо-американской философии сознания, рассматриваются дивергентные позиции по ключевым моментам проблемы сознания - редуктивный физикализм, супервентный физикализм, разбираются концепции Д. Дэвидсона, Дж. Кима, Д. Папино. Обсуждается вопрос о наличии прогресса в объяснении феномена сознания.
Доп.точки доступа: Дэвидсон, Д. Г. (американский философ); Ким, Дж. (американский философ); Папино, Д. (английский философ, профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юлина, Н. С. Антитеза натурализма и формализма: вчера и сегодня / Н. С. Юлина> // Философские науки. - 2012. - № 4. - С. 116-130. - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 130
. - ISSN 0235-1188ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): американские философы -- априоризм -- историцизм -- методологический дуализм -- натурализм -- философы -- формализм Аннотация: В статье исследуется противостояние между американскими философами - натуралистами и формалистами.
Доп.точки доступа: Дьюи, Джон (философ ; 1859-1952); Рорти, Ричард Маккей (философ ; 1931-2007) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|