Поисковый запрос: (<.>A=Юдина, Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Деликатесный стебель / Ю. Шевченко, Г. Бобрикова, Е. Юдина> // Приусадебное хозяйство. - 2008. - № 3. - С. 38-40 : Фот. - (Урожайные грядки) ) . - Родственник из Китая / Ю. Шевченко. - Свои семена / Г. Бобрикова. - Почти спаржа / Е. Юдина
. - ISSN 0207-2173ББК 42.3 Рубрики: Овощеводство Сельское хозяйство Кл.слова (ненормированные): засолка уйсуна -- маринование уйсуна -- рассада уйсуна -- салат -- семена уйсуна -- спаржа -- спаржевый салат -- уйсун Аннотация: Статьи о спаржевом салате.
Доп.точки доступа: Шевченко, Ю. (селекционер) \.\; Юдина, Е. \.\; Бобрикова, Г. \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Юдина, Е. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребенка / Е. Юдина> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 2. - С. 39-47
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): актуальное состояние ребенка -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- оценки педагогические -- педагогические оценки -- развитие ребенка -- состояние ребенка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Юдина, Е. Коммуникативное развитие ребенка и его педагогическая оценка в группе детского сада / Е. Юдина> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 9. - С. 10-29
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): активное слушание -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- климат психологический -- коммуникативное развитие детей -- педагогические оценки детей -- психологический климат
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Левитан, К. М. Зачем нужна педагогическая деонтология? / К. М. Левитан> // Человек. - 1999. - № 5. - С. 144-148 . - Отклик на статью: Юдина Е. Г. Педагогическая этика и профессиональное сознание педагогов // Человек. - 1998. - № 4
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая деонтология -- педагогическая этика -- рецензии
Доп.точки доступа: Юдина, Е. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Юдина, Е. И. (канд.пед.наук). Умственное развитие шестилетних школьников : работа в группе продленного дня / Е. И. Юдина> // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 25-30. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 6 лет -- воспитание -- воспитатели -- группы продленного дня -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- опыт работы -- развивающая работа -- развитие детей -- система умственного развития -- умственное развитие -- шестилетние дети Аннотация: Об опыте работы воспитателя группы продленного дня московской школы ь 744 И.В.Лебедевой по повышению уровня умственного развития шестилетних учеников
Доп.точки доступа: Лебедева, И.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Юдина, Е. Н. Медиапространство и символическое пространство / Юдина Е. Н.> // Философские науки. - 2004. - № 9. - С. 17-29. - (Философия и культура в контексте времени) ) . - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.6 Рубрики: Философия Социальная философия--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): атлантизм -- западнизм -- концепции развития общества -- медиапространство -- постсоветское общество -- развитие общества -- роль телевидения -- российское общество -- советизм -- социальные мифы -- телевидение -- телевизионные программы -- телепространство -- фундаментализм Аннотация: Рассмотрены существующие в российском постсоветском обществе социальные мифы - "советизм", "западнизм" и "фундаментализм"; показано их воспроизводство в телевизионных программах. Определена роль телевидения в формировании позитивных концепций развития общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Юдина, Е. Н. Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире: разработка сценария деловой игры / Е. Н. Юдина> // Социологические исследования. - 2005. - № 1. - С. 114-117. - (Социология массовых коммуникаций) )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- массовые коммуникации -- радио -- социология массовых коммуникаций -- телевидение Аннотация: Анализ учебной деловой игры "Интерактивные опросы в телевизионном и радиоэфире - "за" и "против".
Доп.точки доступа: Интерактивные опросы в телевизионном и радиоэфире - "за" и "против", деловая игра Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Юдина, Е. Г. Развитие детской инициативы и самостоятельности в школе / Е. Г. Юдина> // Вопросы психологии. - 2005. - № 1. - С. 141-143. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Цукерман Г. А. Класс как учебное сообщество: в 3 ч. Ч. 1. Урок в развивающем обучении. Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова/ Г. А. Цукерман.- М.: ACFDEMIA; АПК и ПРО, 2003
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): детская инициативность -- детская самостоятельность -- развивающее обучение -- рецензии
Доп.точки доступа: Эльконин, Д. Б.; Цукерман, Г. А.; Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Иванченко, Г. В. (доктор философских наук). [Рецензия] / Г. В. Иванченко> // Человек. - 2004. - № 6. - С. 181-183. - (Листая новые страницы) ) . - Рец. на кн.: Психолого-педагогическая диагностика в образовании. Опыт гуманитарной экспертизы / Отв. ред. Б. Г. Юдин, ред.-сост. Е. Г. Юдина.- М.: Институт человека РАН, 2003.- 169 с.
. - ISSN 0236-2007ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): диагностика в образовании -- педагогическая диагностика -- психологическая диагностика
Доп.точки доступа: Юдин, Б. Г.; Юдина, Е. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина> // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 132-142. - (К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова) ) . - Библиогр.: с. 141-142 (18 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): авторитаризм -- взаимодействие -- индекс авторитаризма -- образ ребенка -- позиция педагога -- развивающее обучение Аннотация: Обосновывается необходимость анализа феномена "позиция педагога" в современной социокультурной ситуации в связи с построением развивающего образования (РО) . Представлены результаты сравнительного исследования позиции педагогов во взаимодействии с детьми в школе и в детском саду. Различные типы установок педагогического сознания интерпретируются как изменяющиеся по шкале, на одном полюсе которой - жесткие, авторитарные установки, на другом - установки партнерского отношения к ребенку. Сравниваются данные, касающиеся уровня авторитаризма педагогов двух образовательных ступеней (дошкольной и начальной) , которые работают по разным образовательным программам, включая систему РО.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|