Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Щепакин, М. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    Себя не похвалишь... : методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б., Петровский В. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 105-110. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-структуры -- единое коммуникационное пространство -- инновационные способности -- коммуникативные ресурсы -- предпринимательские структуры -- рекламная деятельность -- рекламные заказы -- рекламные продукты -- реорганизация рекламной деятельности -- система рекламного обеспечения -- творческие способности -- трудовые ресурсы
Аннотация: Описано двенадцать этапов осуществления реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур. Даны рекомендации по созданию оптимальной системы рекламного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); Петровский, В. И.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    От сердца к сердцу : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 32-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоцентричная культура -- клиенты -- коммуникационное пространство -- компании -- корпоративная личность -- маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- маркетинговые коммуникации -- мотивационное поле -- продавцы товаров -- ресурсы коммуникаций -- система коммуникаций -- субъекты рынка -- человек -- эволюция рынка
Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щепакин, М. Б.
    Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России / М. Б. Щепакин, М. С. Якунчева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 55-65
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- маркетинговые исследования -- парфюмерно-косметические изделия -- регионы России -- товарные рынки


Доп.точки доступа:
Якунчева, М.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щепакин, М. Б. (канд.экон.наук., проф.).
    О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М.Б. Щепакин, Г.М. Мишулин, Е.С. Петелин, П.Г Сотников, Д.Г. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 96-102 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.102 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право--СНГ

Кл.слова (ненормированные):
законодательная база -- правовое регулирование -- радиореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- телереклама
Аннотация: Правовое регулирование рекламы и рекламной деятельности в России и странах СНГ.


Доп.точки доступа:
Мишулин, Г.М. (доц.); Петелина, Е.С. (студент); Сотников, П.Г. (студент); Мишулин, Г.Д. (студент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Щепакин, М. Б. (докт. экон. наук).
    Узел компромиссов : К устойчивому развитию экономической системы через реализацию адаптационного потенциала предпринимательства / Щепакин М. Б., Кожура Е. А. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 5. - С. 50-53. - (Исследования рынка) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- предпринимательство -- рациональное управление ресурсами -- рыночные отношения -- управление ресурсами
Аннотация: Об изменении состояния предпринимательства, его адаптации к проблемам развития системы в целом, что ведет к дифференциации его типологии и появлению в нем качественно новых типов. Раскрыта роль мотивации в отношении ресурсов.


Доп.точки доступа:
Кожура, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук).
    Узел компромиссов : к устойчивому развитию экономической системы через реализацию адаптационного потенциала предпринимательства / Щепакин М. Б., Кожура Е. А. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 6. - С. 55-59. - (Исследование рынка) )
. - Продолж. Начало в N 5, 2004 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

   Предпринимательство

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
развитие предпринимательства -- социально-экономическое развитие -- устойчивое развитие -- устойчивый экономический рост -- экономические системы
Аннотация: Рассмотрены генезис устойчивого развития экономической системы рыночного типа и механизм объективизации его сущности.


Доп.точки доступа:
Кожура, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук).
    К проблеме развития монгольской экономики в условиях глобализации / М. Б. Щепакин, Унурсайхан Дамбадорж // Финансы и кредит. - 2006. - № 26. - С. 70-77. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 77 (20 назв. )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.9(5Мон)
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных зарубежных стран--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- глобализационная составляющая экономики -- глобализация -- доходы населения -- инфляция -- национальная экономика -- рыночная экономика -- экономическая среда
Аннотация: Социально-экономическое пространство Монголии в рамках адаптации государственного регулирования к проблемам ее развития.


Доп.точки доступа:
Дамбадорж, Унурсайхан
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)