Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Шустерман, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шустерман, Д.
    Как и зачем покупать консультанта / Д. Шустерман // Управление компанией. - 2004. - № 3. - С. 77-80. - (Точка зрения) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
инструмент бизнеса -- консультант -- консультирование -- маркетинг -- менеджмент -- организация -- проблемы -- управление -- финанрование -- финансы -- экономика -- экономисты -- экономические отношения
Аннотация: Дотошные голландцы подсчитали, что в современном мире можно выделить более 200 видов консультирования и юридическое, и финансовое, и маркетинговое, и инженерное, множество других. Этот материал о консультировании, которое с каждым днем вызывает все больший интерес и которое в большей степени нужно людям, управляющим компанией, -о консультировании по управлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шустерман, Д.
    Особенности национального контроля / Д. Шустерман // Управление компанией. - 2004. - № 4. - С. 63-65. - (Особенности национального бизнеса) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
директора -- законодательство -- инвесторы -- компании -- контракт -- национальный контроль -- предприятия -- совет директоров -- трудовой кодекс -- управление -- ценные бумаги -- экономика
Аннотация: В начале 1990-х годов в Москве проводился международный семинар по управлению муниципальным образованием, в котором принимали участие представители из США, Великобритании, Германии, Голландии и России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жадько, Наталья Викторовна.
    Интуиция как анализ, доведенный до автоматизма / Наталья Жадько // Библиотечное дело. - 2006. - № 6. - С. 30-31. - (Презентация!) )
. - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

   Экономика

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- бизнес -- бизнесмены -- деловая литература -- деловое общение -- издательства -- литература для бизнеса -- маркетинг -- обзоры -- сервис
Аннотация: Как преодолеть профессиональные стереотипы, научиться принимать правильные решения в условиях тотальной неопределенности; понять, доверять интуиции или нет; откуда получить системный взгляд на специфику отечественного бизнеса, как сделать сервис безупречным - обо всем этом можно узнать из книг, представленных в статье.


Доп.точки доступа:
О'Коннор, Д.; Макдермотт, И.; Иванов, М. А.; Шустерман, Д. М.; Камилина, Л.; "Альпина Бизнес Букс", издательство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)