Поисковый запрос: (<.>A=Шереметьева, Е. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Шереметьева, Е. Н. Глава 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации об акцизах на подакцизные товары : [Комментарий] / Е. Н. Шереметьева> // Бухгалтерский учет. - 2000. - № 21. - С. 36-38
. - ПриложББК 67.622.2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Налоговый кодекс,ч.2 -- акцизы -- комментарии -- подакцизные товары
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шереметьева, Е. Н. Акцизы на подакцизные товары : комментарий к главе 22 части второй Налогового кодекса РФ / Е. Н. Шереметьева> // Финансы. - 2001. - № 1. - С. 28-29
ББК 65.9(2)261.4 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): 22 глава НК РФ -- Налоговый кодекс,ч.2 -- акцизы -- комментарии -- налоговое законодательство -- подакцизные товары
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шереметьева, Е. Н. Изменения в налогообложении подакцизных товаров / Е. Н. Шереметьева> // Финансы. - 2001. - № 3. - С. 31-32
ББК 65.9(2)261.4 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): акцизы -- изменения -- налогообложение -- подакцизные товары
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шереметьева, Е. Н. Изменен порядок уплаты акцизов / Е. Н. Шереметьева> // Главбух. - 2001. - № 16. - С. 81-84
ББК 67.622.2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): акцизы -- изменения в законодательстве -- комментарии законодательства
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шереметьева, Е. Н. (кандидат экономических наук). Стали жить лучше, стали жить веселее : рейтинг конкурентоспособности региональных образований / Шереметьева Е. Н.> // Российское предпринимательство. - 2004. - № 3. - С. 36-39. - (Государство и бизнес) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.04 Рубрики: Экономика Право--РФ--Российская Федерация--Самарская область Кл.слова (ненормированные): индекс конкурентоспособности -- конкурентоспособность регионов -- оценка конкурентоспособности -- регионы -- рейтинги регионов Аннотация: Перечислены основные этапы оценки конкурентоспособности (КСП) региона. Представлен рейтинг конкурентоспособности КСП Самарской области за 2000 г. и динамика индекса КСП и рейтинга области за 1995, 1998 и 2000 г.г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шереметьева, Е. Н. (канд. экон. наук). Назвался груздем, полезай : сегментирование в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н.> // Российское предпринимательство. - 2005. - № 3. - С. 25-29. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): апостериорное сегментирование -- априорное сегментирование -- маркетинг -- методы сегментирования -- прямой маркетинг -- рынок -- сегментирование -- сегментирование рынка Аннотация: Отмечено, что сегментирование в прямом маркетинге представляет собой стратификацию потребителей на отдельные группы (сегменты) , которые обладают типичными потребностями и поведением. Приведена классификация методов сегментирования рынка в прямом маркетинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шереметьева, Е. Н. (д-р экон. наук). Искусство доминирования : стратегия позиционирования в прямом маркетинге / Шереметьева Е. Н.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 126-130. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 130 (2 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CLV -- базы данных -- бизнес -- клиенты -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- пожизненная ценность клиента -- позиционирование -- потенциальные покупатели -- потребители -- предприятия -- прямой маркетинг -- стратегии -- товары Аннотация: Использование способов измерения пожизненной ценности клиента (CLV) - условие эффективного позиционирования в прямом маркетинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|