Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чеснокова, М. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чеснокова, М. С. (асс. каф. экономики и маркетинга).
    Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 43-49 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 60.831
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- имидж компании -- корпоративная культура -- организационная культура -- организационная структура -- управление -- эффективность управления
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы увеличения корпоративной стоимости компании за счет совершенствования организационной культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чеснокова, М. С.
    Нематериальные активы как фактор роста стоимости предприятия металлургии / Чеснокова М. С. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 115-117 : рис., табл. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 117 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.305.2 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Экономика металлургической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
капитализация предприятий -- корпоративная стоимость -- металлургические предприятия -- нематериальные активы -- человеческий капитал
Аннотация: По результатам исследования поведения металлургических предприятий Урала в области управления корпоративной стоимостью проведен анализ использования нематериальных активов для увеличения конкурентоспособности. Сделан вывод, что металлургические компании на данный момент опасаются вкладывать деньги в новые способы развития трудового, информационного и организационного капитала. В итоге совершенствование предприятия, увеличение его конкурентоспособности осуществляются не по принципу стратегической эффективности, а по принципу текущей необходимости или очевидности результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)