Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Хилгерс, Клаус$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хилгерс, Клаус.
    Правда статистики / Клаус Хилгерс, Владимир Кусакин // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2006. - № 6. - С. 66-67. - (Профессия - Босс) (Сила знаний) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.62
Рубрики: Статистика
   Организация статистики

Кл.слова (ненормированные):
графики -- качество управления -- менеджмент -- статистические данные -- статистические методы -- статистические показатели
Аннотация: Использование статистических методов в менеджменте позволяет поднять качество управления на новый уровень.


Доп.точки доступа:
Кусакин, Владимир
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Невструева, Марианна (консультат по маркетингу и PR).
    Как нажимать на рекламную "кнопку" / Марианна Невструева, Клаус Хилгерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 64-66 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
возможности рекламы -- позиционирование -- потоки информации -- реклама -- рекламная политика компаний -- рекламные объявления -- рекламные тексты
Аннотация: В статье даны несколько советов и рекомендаций, которые могут помочь более эффективно выстроить рекламную политику компании, создать рекламные объявления и рекламные тексты, а также увидеть возможности рекламы.


Доп.точки доступа:
Хилгерс, Клаус (всемирно известный консультант, лектор и тренер)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хилгерс, Клаус.
    4 компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей / Клаус Хилгерс // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 49-50. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Четыре компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей
. - Ил.: 1 фот, 1 порт.- По материалам книги Клауса Хилгерса "Как создавать рекламу для привлечения новых клиентов".- Пер. М. Невструевой . - ISSN 0005-2353
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- дизайн рекламы -- заголовок рекламы -- оформление -- подача информации -- результативность -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- составляющие рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Существует четыре основных составляющих для любого вида рекламы. Правильное использование этих главных компонентов рекламы позволяет получить эффективную рекламу. Они настолько важны, что если вы их используете неправильно, то ваша реклама будет производить эффект "обоев", т. е. будет нерезультативна.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)