Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Фокина, Ольга Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фокина, Ольга Васильевна (кандидат экономических наук).
    Бюджет маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания : определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий / Фокина Ольга Васильевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 185-188. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 188 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
аналитический подход -- бюджет маркетинговых мероприятий -- жизненный цикл предприятия -- маркетинг -- маркетинговые мероприятия -- общественное питание -- полезность -- предприятия общественного питания -- средства маркетинга -- статистическая обработка данных -- структура бюджета -- формирование бюджета -- экспертный подход
Аннотация: Предложена методика разработки структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий применительно к предприятиям общественного питания, по которой бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций / Т. А. Бурцева [и др. ] // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 75-81 : 1 рис., 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИМК -- интегрированные коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- реклама -- стимулирование сбыта -- экспортный ассортимент
Аннотация: Раскрывается понятие ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации). Приведены модели для определения структуры бюджета ИМК.


Доп.точки доступа:
Бурцева, Татьяна Алексеевна (доктор экономических наук, профессор); Фокина, Ольга Васильевна (кандидат экономических наук, доцент); Потапенко, Алексей Юрьевич (аспирант); Просвирякова, Ксения Леонидовна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)