Поисковый запрос: (<.>A=Ульянова, И. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Ульянова, И. В. (канд. пед. наук). Формирование смысложизненных ориентаций учащихся / И. В. Ульянова> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 43-50. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): СЖО -- базовые методы воспитания -- возрастная периодизация -- воспитание -- выбор -- духовные ценности -- личностно ориентированное воспитание -- материальные ценности -- методы воспитания -- онтологическое воспитание -- организаторская деятельность -- организация школьной жизни -- педагогическая деятельность -- профилактическое воспитание -- психологическое воспитание -- система ценностей -- ситуативные методы воспитания -- ситуация выбора -- смысложизненные ориентации -- специальные виды деятельности -- учащиеся -- формирование смысложизненных ориентаций -- ценности -- этапы формирования Аннотация: О разработке в рамках системы личностно ориентированного воспитания концепции формирования смысложизненных ориентаций учащихся в целостном образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ульянова, И. В. Воспитательная система формирования смысложизненных ориентаций учащихся средней школы / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 3-8. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 8 (8 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- личность человека -- общеобразовательные школы -- педагогическая концепция -- педагогические принципы -- самореализация ребенка -- самосознание -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации личности -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- экзистенциальный вакуум Аннотация: Понятие смысла жизни. Комплекс смысложизненноориентационных мезопринципов. На основе данных мезопринципов определены направления воспитания школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ульянова, И. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова> // Начальная школа. - 2011. - № 7. - С. 113-116. - (В лаборатории ученого) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): блоки укрупненных задач -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение математике -- укрупнение дидактических единиц -- укрупненные задачи Аннотация: Концепция укрупнения дидактических единиц. Указаны приемы образования блоков укрупненных задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 7. - С. 15-22. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): базовые воспитательные методы -- воспитательные методы -- воспитательные системы -- личность человека -- общеобразовательные школы -- педагогическая концепция -- педагогические принципы -- самореализация ребенка -- самосознание -- ситуативные воспитательные методы -- ситуативные методы воспитания -- смысл жизни -- смысложизненноориентационные методы воспитания -- смысложизненные ориентации личности -- специальные воспитательные методы -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- фундаментальные воспитательные методы -- школьники -- экзистенциальный вакуум Аннотация: Базовые (фундаментальные), ситуативные и специальные воспитательные методы, содействующие формированию смысложизненных ориентаций учащихся в образовательном процессе. Также в статье представлена технологическая (содержательно-процессуальная) модель формирования смысложизненных ориентаций учащихся в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ульянова, И. В. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир! " в формировании смысложизненных ориентаций учащихся / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 11-16. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 16 (7 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- воспитание детей -- воспитательные программы -- общеобразовательные школы -- педагогическая деятельность -- программы -- смысложизненные ориентации -- средние школы -- ступени обучения -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: В статье представлены содержательные блоки воспитательной программы "Здравствуй, мир! ", направленной на формирование смысложизненных ориентаций школьников с учетом их ведущей деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ульянова, И. В. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 10-15. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные методы -- воспитательные системы -- деятельностно-творческая среда -- духовно-нравственная среда -- личность человека -- образовательная среда -- общеобразовательные школы -- педагогические принципы -- предметно-психофизическая среда -- самореализация ребенка -- самосознание -- смысл жизни -- смысложизненно-ориентирующая среда школы -- смысложизненноориентационные методы воспитания -- смысложизненные ориентации школы -- средние школы -- традиции школы -- традиционные мероприятия -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Совокупность структурных компонентов смысложизненно-ориентирующей среды школы (предметно-психофизической, деятельностно-творческой и духовно-нравственной).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ульянова, И. В. Особенности проведения уроков в "школе формирования смысложизненных ориентаций" / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 10. - С. 3-8. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные методы -- воспитательные системы -- деятельностно-творческая среда -- духовно-нравственная среда -- литература -- личность человека -- образовательная среда -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогические принципы -- предметно-психофизическая среда -- преподаватели -- самореализация ребенка -- самосознание -- система образовательных мероприятий -- смысл жизни -- смысложизненно-ориентирующая среда школы -- смысложизненноориентационная схема урока -- смысложизненноориентационные методы воспитания -- смысложизненные ориентации школы -- средние школы -- традиции школы -- традиционные мероприятия -- уроки -- уроки литературы -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Пример урока литературы в 10 классе, ориентированного на формирование смысложизненных ориентаций учащихся и учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ульянова, И. В. (доцент, Московский педагогический гуманитарный университет). Способность к рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. В. Ульянова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 8/9. - С. 147-150. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 149-150 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- профессиональные качества -- рефлексия Аннотация: Статья посвящена проблеме личностного становления учителя в период обучения в вузе. Рассмотрены педагогические условия развития способностей студентов к рефлексии, постижению смысла педагогической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ульянова, И. В. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" / И. В. Ульянова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 16-25. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- внеурочная деятельность -- внеурочные мероприятия -- классные мероприятия -- общеобразовательные школы -- педагогические концепции -- смысложизненные ориентации -- средние школы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные тренинги Аннотация: Школьный тренинг: принципы, виды, структура. Примеры школьных тренингов для учащихся 5-9 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|