Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Титов, Антон Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Титов, Антон Михайлович (генеральный директор).
    Искусство предугадать и возглавить тренд / А. М. Титов ; [беседовала] Э. Ш. Веселова // ЭКО. - 2014. - № 8. - С. 119-136. - (Жизнь предприятия) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия--Новосибирск, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интервью -- интернет-торговля -- обувная промышленность -- обувной рынок -- розничная торговля
Аннотация: За 10 лет своего существования новосибирская компания «Обувь России» стала одним из лидеров отечественного обувного рынка по количеству магазинов (более 300), динамике выручки (+40–50% в год) и эффективности (рентабельность по EBITDA за 2013 г. составила 18, 37%). Компания первой стала предлагать обувь в рассрочку, первой вышла на рынок публичных заимствований, первой стала брендировать сопутствующие товары, открыла научно-исследовательское направление. Основатель и генеральный директор компании Антон Титов утверждает, что всегда действовал в русле ключевых трендов развития рынка. В интервью он рассказал о своих подходах к развитию бизнеса и своем видении ситуации на обувном рынке России.


Доп.точки доступа:
Веселова, Э. Ш. \.\; Компания "Обувь России"Компания Обувь России; "Обувь России", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Литвинова, Наталья.
    За кредитом в обувной магазин / Наталья Литвинова // Эксперт. - 2013. - № 13. - С. 22-26 : 2 граф. - (Русский бизнес. Обувной рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Вестфалика -- дизайн обуви -- история компаний -- качество обуви -- консолидация обувной розницы -- кредит на покупку -- марки обуви -- обувная розница -- обувной рынок -- обувные компании -- обувные розничные сети -- обувные фабрики -- обувь в рассрочку -- покупка обуви -- рассрочка на покупку -- реклама обуви -- рентабельность бизнеса -- сопутствующие товары -- среднеценовой сегмент рынка
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешной стратегии развития компании "Обувь России". Оценка возможных рисков амбициозных планов компании.


Доп.точки доступа:
Титов, Антон Михайлович (предприниматель); "Обувь России", компания"Вестфалика", компания; "Пешеход", обувная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)